Что такое это? Конечно же сесть за руль авто)))
В мое жизни это произошло в 13 лет, зимой, совершенно случайно. Мы с отцом ехали на птичий рынок, и вдруг отца осенило: < как было бы здорово, если бы я могла водить машину, и могла бы его по выходным катать по гостям!>
Отец водитель профессионал, и одной из его историй трудовой карьеры была как раз . Это и стало толчком к действию в то утро:.
Впечатление от первого своего опыта за рулем мне очень понравилось, но т.к. до 18 лет было ещё далеко, то было решено притормозить обучение до совершеннолетия.

Решение о необходимости сесть за руль пришло само собой:
1.Это удобно для личной свободы
2. Это делает тебя не совсем такой как все (становишься посвященной в правила дорожного движения))))
3. Может добавить баллов в компании, когда начинается обсуждение авто историй и т.д.))
4. И самое главное ! Мне очень понравилось управлять автомобилем!

Т.к. за компанию и в пропасть прыгать веселей, то записываться в автошколу мы пошли с подругой подбадривая друг друга, и так на хи-хи начали обучение. Могу честно признаться, что всю тех часть я прошла с отцом, просто для меня лично это было гораздо продуктивней, чем учеба в классе. Но самое интересное началось когда нам объявили, что пара записываться на часы для обучения езды по городу. Необходимо сказать, что это был 1996 год, и автошкола была самая обычная, где для обучения предлагались машины ВАЗ, и самой <крутой> машиной была ВАЗ 2109:..На трассе с учениками она ( в комплекте с инструктором) страдала с 7-30 утра до 19-00 вечера и можете себе представить что от неё осталось после нескольких лет эксплуатации. Но в первый раз , когда тебе инструктор впервые говорит <садись за руль>, тебя охватывает смесь чувств, это и определенная гордость, и паника :.И вот ключ в замке зажигания, ты вроде пристегнулась, иииии :.
О УЖАС! Ты начинаешь понимать , что просто не реально сразу заводить машину, что то там внизу проверить и нажать, какую-то ручки дернуть , посмотреть куда-то и ещё инструктор, у которого почему-то уже с утра недоброжелательное настроение, начинает, торопить на тему <что стоим, кого ждем>, и ты начинаешь трогаться:. Начинает накрывать осознание того, что на словах <отпускай сцепление и понемногу давай газа, лови момент, и плавно газуй!> звучит просто и понятно, но руки и особенно ноги, как то не совсем это выполняют. Да тут ещё инструктор начинает зудеть про поваротники, зеркала, шутить на тему женщина за рулём, и все в таком духе:Короче говоря, первый блин может быть не таким многообещающим как ждешь. Но отступать не стоит, потом , когда ты все сделала, становиться намного легче. И вот ты уже мчишься рядом с обочиной, на скорости 40-50 км (но тебе то конечно кажется, что вот-вот взлет, и почему, все обгоняя тебя смотрят как на дуру..) и вдруг на встречу едет встречный дорогой большой автомобиль, ВСЕ!: появляется желание бросить руль, сказать, что б все катилось куда подальше, и т.д:но ты остаешься за рулем, делаешь максимально сконцентрированное лицо ещё больше прижимаешься к обочине (хотя твои покрышки почти царапают бордюр) ииии:. встречный автомобиль пролетает мимо тебя на огромном расстоянии.
Наконец, первый час езды закончен, ты отправляешься домой, и тут весь вечер все домашние начинают слушать истории твоего дня: А если ты уже поменялась контактами из группы автошколы, то конечно вы начинаете плотно общаться, и понимаете, что только люди из твоей группы могут тебя полностью понять!
Вторым испытание становиться заезд задом при парковке в <якобы> гараж. По началу, это кажется из раздела невозможного, но на самом деле, в этот момент все зависит от инструктора, и того на сколько правильно он объясняет вам траекторию движения машины назад, и если все преподнесено хорошо, с пояснением угла поворота колес, в какой момент куда надо крутить руль и т.к. , то при дальнейшем вождении авто, Вам будет очень комфортно парковаться даже на маленьком свободном месте, что очень часто встречается в больших городах.

На последок от себя лично могу сказать, что люди которые водят автомобили, должны быть более организованными и внимательными, т.к. вождение автомобиля- это ежесекундная ответственность не только за свою, но и за жизнь окружающих людей.
Могу посоветовать пройти по возможности курсы экстремального вождения, особенно для женщин, это не для того чтоб красивые трюки показывать друзьям, а для того, что бы уметь мгновенно реагировать на возможные ситуации на дороге.

Олеся К.,
Москва.

Автоледи
21.12.2011
Другие статьи
Как научиться водить (история одного инструктора) Как научиться водить (история одного инструктора)
Информация, представленная в этой статье, тщательно скрывается всеми автошколами.
Почему? Да потому что если все будут знать об этом — у них просто не будет учеников! Не верите? Тогда читайте до конца — и сами в этом убедитесь.


Вся статья
3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге 3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге
Научиться профессионально водить автомобиль – это все равно что выиграть в покер у Райана Рисса. Не каждому дано, ведь далеко не все в этом мире зависит от наших желаний. Есть еще возможности, навыки, темперамент, способность усваивать материал и многое другое. Но можно ли скучное обучение превратить в увлекательную игру? Без проблем.


Вся статья
Регистрация