Что такое это? Конечно же сесть за руль авто)))
В мое жизни это произошло в 13 лет, зимой, совершенно случайно. Мы с отцом ехали на птичий рынок, и вдруг отца осенило: < как было бы здорово, если бы я могла водить машину, и могла бы его по выходным катать по гостям!>
Отец водитель профессионал, и одной из его историй трудовой карьеры была как раз . Это и стало толчком к действию в то утро:.
Впечатление от первого своего опыта за рулем мне очень понравилось, но т.к. до 18 лет было ещё далеко, то было решено притормозить обучение до совершеннолетия.

Решение о необходимости сесть за руль пришло само собой:
1.Это удобно для личной свободы
2. Это делает тебя не совсем такой как все (становишься посвященной в правила дорожного движения))))
3. Может добавить баллов в компании, когда начинается обсуждение авто историй и т.д.))
4. И самое главное ! Мне очень понравилось управлять автомобилем!

Т.к. за компанию и в пропасть прыгать веселей, то записываться в автошколу мы пошли с подругой подбадривая друг друга, и так на хи-хи начали обучение. Могу честно признаться, что всю тех часть я прошла с отцом, просто для меня лично это было гораздо продуктивней, чем учеба в классе. Но самое интересное началось когда нам объявили, что пара записываться на часы для обучения езды по городу. Необходимо сказать, что это был 1996 год, и автошкола была самая обычная, где для обучения предлагались машины ВАЗ, и самой <крутой> машиной была ВАЗ 2109:..На трассе с учениками она ( в комплекте с инструктором) страдала с 7-30 утра до 19-00 вечера и можете себе представить что от неё осталось после нескольких лет эксплуатации. Но в первый раз , когда тебе инструктор впервые говорит <садись за руль>, тебя охватывает смесь чувств, это и определенная гордость, и паника :.И вот ключ в замке зажигания, ты вроде пристегнулась, иииии :.
О УЖАС! Ты начинаешь понимать , что просто не реально сразу заводить машину, что то там внизу проверить и нажать, какую-то ручки дернуть , посмотреть куда-то и ещё инструктор, у которого почему-то уже с утра недоброжелательное настроение, начинает, торопить на тему <что стоим, кого ждем>, и ты начинаешь трогаться:. Начинает накрывать осознание того, что на словах <отпускай сцепление и понемногу давай газа, лови момент, и плавно газуй!> звучит просто и понятно, но руки и особенно ноги, как то не совсем это выполняют. Да тут ещё инструктор начинает зудеть про поваротники, зеркала, шутить на тему женщина за рулём, и все в таком духе:Короче говоря, первый блин может быть не таким многообещающим как ждешь. Но отступать не стоит, потом , когда ты все сделала, становиться намного легче. И вот ты уже мчишься рядом с обочиной, на скорости 40-50 км (но тебе то конечно кажется, что вот-вот взлет, и почему, все обгоняя тебя смотрят как на дуру..) и вдруг на встречу едет встречный дорогой большой автомобиль, ВСЕ!: появляется желание бросить руль, сказать, что б все катилось куда подальше, и т.д:но ты остаешься за рулем, делаешь максимально сконцентрированное лицо ещё больше прижимаешься к обочине (хотя твои покрышки почти царапают бордюр) ииии:. встречный автомобиль пролетает мимо тебя на огромном расстоянии.
Наконец, первый час езды закончен, ты отправляешься домой, и тут весь вечер все домашние начинают слушать истории твоего дня: А если ты уже поменялась контактами из группы автошколы, то конечно вы начинаете плотно общаться, и понимаете, что только люди из твоей группы могут тебя полностью понять!
Вторым испытание становиться заезд задом при парковке в <якобы> гараж. По началу, это кажется из раздела невозможного, но на самом деле, в этот момент все зависит от инструктора, и того на сколько правильно он объясняет вам траекторию движения машины назад, и если все преподнесено хорошо, с пояснением угла поворота колес, в какой момент куда надо крутить руль и т.к. , то при дальнейшем вождении авто, Вам будет очень комфортно парковаться даже на маленьком свободном месте, что очень часто встречается в больших городах.

На последок от себя лично могу сказать, что люди которые водят автомобили, должны быть более организованными и внимательными, т.к. вождение автомобиля- это ежесекундная ответственность не только за свою, но и за жизнь окружающих людей.
Могу посоветовать пройти по возможности курсы экстремального вождения, особенно для женщин, это не для того чтоб красивые трюки показывать друзьям, а для того, что бы уметь мгновенно реагировать на возможные ситуации на дороге.

Олеся К.,
Москва.

Автоледи
21.12.2011
Другие статьи
Мертвая зона: остаться в живых… Мертвая зона: остаться в живых…
Для того чтобы полноценно оценить ситуацию на дороге, необходимо в первую очередь иметь идеальный обзор. Однако иногда элементарные законы физики, подкрепленные невнимательностью, могут стать причиной аварийной ситуации. И одним из таких порогов в бурной реке автомобильного трафика является так называемая «мертвая зона» – явление, которое довольно часто становится причиной трагедии.


Вся статья
Курсы экстремального и контраварийного вождения Курсы экстремального и контраварийного вождения
Для повышения водительских навыков и разработаны многочисленные курсы контраварийного или экстремального вождения. Так насколько полезным может быть такой продукт?


Вся статья
Регистрация