Много полезной информации любой сотрудник ГИБДД может почерпнуть из номерного знака автомобиля. В частности, ни для кого не является секретом, что на территории Российской Федерации всегда были, есть и будут так называемые «блатные» номера, свидетельствующие о том, что хозяин машины принадлежит к сильным мира сего.

Такие машины ни один инспектор ГИБДД не будет останавливать без самых серьезных оснований, дабы не навлечь на себя гнев «большого человека». А если и остановит за какое-нибудь нарушение Правил дорожного движения — с высокой долей вероятности можно утверждать, что протокол об административном правонарушении составляться не будет.

Но кроме этого работники ГИБДД могут узнать по номерному знаку и кое-что другое. Например — регион, в котором зарегистрирован данный автомобиль. Если согласно номерному знаку машина зарегистрирована в Красноярске или Тюмени, то московский автоинспектор наверняка остановит ее, чтобы проверить документы и заодно уточнить, какими судьбами забросило данный автомобиль в столь далекие края.

По номеру машины инспектор может определить, когда она была зарегистрирована в ГИБДД. Например, если серия номерных знаков 77 закончилась четыре-пять лет назад, то вполне можно у водителя автомобиля с такой серией номера проверить техосмотр. А если едет новая (или почти новая) машина, у которой стоит номерной знак с серией, закончившейся несколько лет назад — то есть смысл проверить, настоящие ли это номера: возможно, на угнанный автомобиль повесили те номера, которые удалось достать.

Другие статьи
Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности
Очень частой причиной дорожно-транспортных происшествий становится плохая видимость. Однако не всегда это провоцирует туман или проливной дождь, с которыми неплохо справляются «противотуманки» и «дворники». А вот запотевшие стекла могут стать именно тем камнем преткновения, о который споткнется ваша «стальная лошадка».


Вся статья
Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов
Есть мнение, что первым в истории GPS-навигатором был легендарный Иван Сусанин, который завел поляков туда, куда сам не знал. С тех пор эти устройства стали более точными, а многие автомобилисты не представляют своей «автожизни» без хитроумных и таких полезных проводников.


Вся статья
Регистрация