Все началось с того, что к 20 годам мне вдруг безумно захотелось получить права. И более того, действительно научиться хорошо ездить.
Я стала обзванивать ближайшие автошколы, узнавать цены и условия. Одна из автошкол устроила меня по всем параметрам, и я в нее записалась. И как потом оказалось - не зря. Теория меня волновала мало, т.к. без практики я практически ничего не усваивала. А вот ездить мне хотелось страшно! Даже ночами мне снилось, что я за рулем автомобиля.
И вот, настал долгожданный момент моей первой учебной поездки. Надо сказать, мне достался колоритный! Двухметровый рыжий детина на раздолбанной шестерке. Но, мужиком он оказался мировым - всегда с улыбочкой, с шутками прибаутками. Ни разу за весь период обучения не то, что мата не было - голос на меня не повысил. Мне с ним крупно повезло! И шестерка та родной для меня стала. Бывает же такое - только села в машину и такое ощущение, что водила ее сто лет.
Мы ездили везде, где только было можно! Я даже прошла курс молодого бойца по езде на лесных дорогах, на приличной скорости. До сих пор не знаю, как я тогда умудрилась не врезаться в деревья. Но и этот опыт мне потом очень пригодился.
Никогда не забуду свою первую поездку по трассе. Учебная скорость не должна превышать 60 км/ч , думала я и старалась не превышать. На что мой веселый инструктор заметил, что я слишком медленно еду и вдавил в пол мою ногу на педали газа. Скорость почти сразу подскочила до 100 км/ч . На какие-то доли секунд я растерялась, но инструктор меня подбодрил, сказав, что нельзя бояться дороги. Так я начала учиться реальному вождению. Нет, он, конечно, объяснял мне правила ДД, но попутно, учил ездить так сказать экстремально. Благодаря этому, я стала гораздо увереннее чувствовать себя за рулем и лучше всех умела заезжать в гараж. И при сдаче вождения в ГИБДД, несмотря на пятницу и плотное движение в сторону области, я сдала на отлично.
До сих пор вспоминаю своего инструктора по вождению теплыми словами.
В общем, проучившись в автошколе, я сделала вывод, что главное, не бояться дороги, чувствовать себя за рулем уверенно и не терять контроля в экстремальных ситуациях....

 

Наталья,
г. Клин, Московская Область.

Автоледи
21.12.2011
Другие статьи
Как защитить автомобиль от угона
Сегодня о безопасности своего автомобиля задумываются не только владельцы дорогущих и эксклюзивных моделей, но и те, кто ездит на отечественных автомобилях или даже на том, что лишь отдаленно их напоминает. Как бы там ни было, а защита от угона – это целая наука, и незнание каких-то на первый взгляд незначительных нюансов может стать причиной того, что ваш автомобиль сменит владельца без вашего согласия.


Вся статья
Типы АКПП: автомат в коробке Типы АКПП: автомат в коробке
Помните, как в одной известной песне поется: Крепче за баранку держись, шофер! В то время, когда писались слова к этой песне, водителям приходилось время от времени держаться за руль всего лишь одной рукой, орудуя рычагом механической коробки передач. Сегодня же благодаря «автомату» можно подарить «баранке» все свое внимание, не отвлекаясь на игры с «механикой». Рассмотрим же основные типы автоматических трансмиссий.


Вся статья
Регистрация