Что ж, машина куплена, все трудности, связанные с этим процессом, позади. Решение принималось долго, взвешивались все плюсы и минусы, и вот, наконец, она уже меня ждет. Машина - <Таврия> ЗАЗ, а взяла я ее как раз для того, чтобы научиться ездить. Ждет она в селе за 100 км от моего города, потому что машина б/у, и я сразу отдала ее мотористам для капремонта, а точнее, почти полной замены двигателя. Мне предстоит ее забирать, и это настоящий экзамен для начинающего водилы, каковым я являюсь.

Поехали мы в село с двумя родственниками-водителями. На обратной дороге один из них ехал впереди на своей машине, а другой сидел рядом со мной и учил меня жизни. Правда, он действительно является классным водителем, поэтому все ситуации на дороге были предсказуемыми, и выходила я из них с честью. Даже мимо милицейского поста я прогарцевала довольно браво. Азарта и авантюризма мне хватило как раз на то, чтобы проехать всю дорогу по трассе со скоростью не более 70 км/ч и: заглохнуть прямо на мосту при въезде в город в 22:30. Брат на машине вырвался далеко вперед, и как назло, у него разрядились обе мобилки. К тому же оказалось, что аварийная сигнализация, прежде нормально работавшая, вдруг отказала. На улице ночь, а мы с Колей сидим в машине с включенными габаритами и левым поворотом, и думаем думу - что же произошло? Наконец, ему пришла в голову гениальная идея - врёт показатель наличия бензина! Бензин кончился! Заправка светилась синими огнями метрах в 200 позади.

Да, это было зрелище! Коля толкает машину, я задним ходом рулю к заправке с моста. К счастью, вернулся брат, они вдвоем меня развернули, и я <приползла> к спасительной заправочной колонке. Заправили машину - а она снова не заводится! К парням присоединился работник заправки, они стали пытаться завести машину <с толчка>, то есть, возили ее взад-вперед.
На это представление сбежались все работники заправки, магазинчика, кафешки, а также сельские собаки, которые с удовольствием хватали за штаны толкателей моего агрегата.
Все это время я думала: как хорошо, что муж со мной не поехал. Он бы меня, наверное, прибил бы на месте за такие фокусы.
Наконец проявил сообразительность брат. Он открыл капот, подергал какую-то пимпочку, и машина завелась без всяких усилий! За руль сел уже Николай, и мы без приключений поставили машину на стоянку на ночь.

На следующее утро мне предстояло катать на ней мужа и дочку. Думаю, все уже догадались, что мне снилось. Всю ночь я переключала передачи, попадала в аварийные ситуации, меня останавливал милицейский патруль. К утру я была уже морально настроена на все.

Муж критическим взглядом оценил <Таврийку>, неодобрительно скривился и уселся рядом со мной. Дочка разместилась на заднем сидении и вела себя подозрительно тихо. Как потом оказалось, она была предупреждена: <Одно слово - и идешь пешком!>
Я попыталась завести машину - и она заглохла. Брат мне что-то объяснял вчера, что там надо дергать под капотом, но в темноте я не очень поняла, в чем дело. Делать нечего, лезу под капот. Пока нашла под рулем ручку, открывающую капот, исправно подергала за все провода (кто придумал там проводов навешать?). В общем, нашла я этот рычажок, который подкачивает бензин, подергала, закрыла капот, завелась. Муж молчал как партизан, пока я четыре раза трогалась с места и глохла.

Наконец, поехали! По объездной, конечно, в город я соваться пока что не собираюсь. По дороге я проявляла чудеса гипноза и внушения - упрашивала светофоры гореть зеленым, советовала мальчикам сзади на крутых тачках быстрее меня обгонять и ехать далеко-далеко, людей на обочине отвалить куда-то подальше. Муж наслаждался. Некоторые мои фразы он даже записал. Одна бабка с палкой, кажись, исцелилась по моей вине. Она ползла через дорогу в неположенном месте, смотрела, конечно, в совершенно противоположную сторону. Я как засигналила, а она палку под мышку - и бегом на тротуар!

Потом случилась немного неприятная история. Мне предстояло разминуться со встречным <Жигулем> на мостике через речку. И как назло, с моей стороны на дороге была здоровая ямища. Муж вопит: <Яма!!!> А слева - встречный в двух метрах! Что делать??? Как хорошо, что эту ситуацию я уже проходила с инструктором на курсах по вождению. Подсознание включилось, я притормозила и легонько проехала по яме. Лучше уж яма, чем лобовая атака. Сердце колотилось, конечно, всю дорогу. На всех светофорах я глохла, сзади сигналили таксисты, но я имела их ввиду. На одном светофоре я поехала не на ту секцию, хотя вовремя спохватилась. Потом разозлилась - чего это я психую, да все нормально! Я еду! И вчера проехала более 100 км! Научиться трогаться с места - это дело времени, так что все в порядке! И взяла себя в руки, правильно сориентировалась на кольце, поставила машину на стоянку. И только тут вспомнила, что в машине находится еще и моя малая! Она честно молчала всю дорогу, и только теперь сказала: <Мамуля, да ты у нас молодец!>
Дома муж посадил меня на диван, дал в руки книжку <> и сказал: <Читай, Верка, теперь от этого зависит наша жизнь:>

 

Вера Стребиж,
г. Ивано-Франковск, Украина.

Автоледи
21.12.2011
Другие статьи
Курсы экстремального и контраварийного вождения Курсы экстремального и контраварийного вождения
Для повышения водительских навыков и разработаны многочисленные курсы контраварийного или экстремального вождения. Так насколько полезным может быть такой продукт?


Вся статья
Самые популярные видеорегистраторы 2012 года Самые популярные видеорегистраторы 2012 года
Любой рейтинг является достаточно субъективным для того, чтобы потребитель сомневался в его правдивости, несмотря на источники данных, используемых для его составления. Это имеет непосредственное отношение и к нашему рейтингу. Однако момент субъективности тут сведен к минимуму, потому как нижеприведенный список видеорегистраторов составлялся на базе данных поисковых выдач Google и Yandex. Представляем вашему вниманию обзор самых популярных автомобильных видеофиксаторов 2012 года.


Вся статья
Регистрация