В начале статьи стоит сразу оговориться, что речь в ней идет о недобросовестных «хитрых» инструкторах.

сегодня во многих публикациях позиционируется чуть ли не, как панацея гарантированного обучения вождению и в доказательство приводятся уроки вождения в любой, удобный для начинающего водителя день недели, часто по любым маршрутам в комфортном, сравнительно новом автомобиле и в условиях участливого, внимательного, в большинстве случаев вежливого отношения наставника к своему ученику. Это безусловное преимущество частного автоинструктора в сравнении со штатными инструкторами по вождению подавляющего большинства российских автошкол, по отзывам значительная часть которых хамы, часто «гастарбайтеры», «лезут под юбку», «дышат перегаром», матерятся, курят в салоне, «крадут оплаченное время для решения личных проблем» и вообще относятся к ученикам, как к «дебилам», «обезьянам с гранатой», «катастрофе за рулем» и т.п.

Вне сомнения, такое позиционирование инструкторов по вождению автошкол в корне неверно, как и идеализация частных автоинструкторов, но факт худшего отношения к обязанностям и своим ученикам в автошколах, к сожалению, сегодня не вызывает сомнения, хотя довольно большое число «паршивых овец» можно найти и среди частников.

В целом такое привилегированное положение частных автоинструкторов обусловило более высокие расценки на , которые в среднем по Москве при обучении на иномарках начинаются от 600-700 рублей в час, причем во многом благодаря этому предлогу «от» частники полулегально разводят своих учеников на значительные суммы денег. Т.е. стоимость урока вождения от 600 рублей в час в «любом районе Москвы и в любое удобное для ученика время суток любого дня недели» наверняка означает, что можно откатать час с автоинструктором по наиболее предпочтительному для ученика маршруту поездки за 800-1000 рублей, вечером – за 1000-1200 рублей, а в выходные и вечером за 1500 и более рублей. А уроки вождения, например, беременной женщине обойдутся дороже, чем уже родившей или не рожавшей, а откатавшего немного часов с друзьями парня «хитрый» частный инструктор обязательно начнет переучивать «с нуля», мотивируя неправильными навыками вождения, полученными не у профессионала.

Типична для недобросовестных частных автоинструкторов попытка увеличить стоимость урока вождения в связи с «форс-мажорными» обстоятельствами или банальным небольшим повышением цены на литр бензина, а также традиционные для всех инструкторов по вождению предложения отработать до совершенства «особенно важное и сложное»...

Основным фактором, помогающим «хитрому» частному автоинструктору развести на деньги своего ученика, остается общее время обучения вождению. Опытно-хитрый инструктор по вождению практически на любом маршруте в городе может найти у своего ученика массу недостатков в управлении автомобилем. А если автоинструктор еще и неплохой психолог, то через пару уроков вождения у начинающего водителя сложится впечатление, что он полная бездарность и потребуется не один десяток часов езды с наставником, пока удастся более-менее успешно сдать экзамен в ГИБДД. Но поскольку формирование образа «дебила» происходит в атмосфере доброжелательности и участия, то ученик становится настоящим «рогом изобилия» для такого инструктора, особенно если в окружении ученика нет профессиональных водителей, способных непредвзято оценить уровень уже приобретенных навыков вождения.

Нередки предложения частных инструкторов помочь в теоретической подготовке, купить «идеальные» для понимания учебники, а часто и помочь со сдачей экзамена в ГИБДД. Здесь нужно отметить, что в связи с грядущей отменой экстерна вполне закономерно появление новой услуги у частных инструкторов по вождению – уроки вождения с выдачей свидетельства об окончании лицензированной автошколы, ну и традиционно «купить готовые права» после частных уроков, что в принципе не ново, но подумайте, надо ли вам связываться с этим?

Другие статьи
Сигналы и жесты регулировщика – что может быть проще? Сигналы и жесты регулировщика – что может быть проще?
В наше время регулировщики подобны уссурийским тиграм – встречаются они довольно редко, а при встрече мы пугаемся и стараемся избежать контакта с ними. А все потому, что мы не знаем сигналов регулировщика, которые на самом деле являются элементарными. Мы предлагаем вам раз и навсегда решить вопрос с этими сигналами и забыть о том, что когда-то один вид регулировщика, размахивающего жезлом, мог ввести вас в ступор.


Вся статья
Правила парковки: где можно и где нельзя парковаться Правила парковки: где можно и где нельзя парковаться
«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Истина, с которой не поспоришь. Но знающие люди говорят, что лучше узнать человека можно по тому, как он паркуется.


Вся статья
Регистрация