Мужское население России, отстаивая свою сомнительную прерогативу на вождение автомобиля, упорно лепит женщинам-водителям нелицеприятные ярлыки («катастрофы на колесах», «обезьяны с гранатой», «блондинки за рулем»), хотя основывает свое отношение на предельно малом проценте женщин, получивших автомобиль, права, мобильник и косметичку от крутых мужей и «папиков», но задержавшихся на уровне развития интеллекта подростков младших школьных классов. В то же время «обезьянами с гранатой» впору именовать довольно большое число водителей-мужчин, а страховые компании Англии уже давно установили льготы по ставкам для женщин-водителей, по статистике ежегодно демонстрирующих наименьшее число аварий по их вине.

Может ли быть профессионалом в вождении? Безусловно, да, причем с большей вероятностью, чем инструктор по вождению – мужчина. Обусловлено это в большей степени тем, что женщина по своей природе более осторожна и ответственна в решениях, чем мужчина и инструкторами по вождению становятся исключительно женщины с большим реальным опытом езды на автомобиле. В то же время свойственное мужчинам завышенное самомнение позволяет довольно большому числу представителей сильного пола считать себя профессиональными водителями, способными обучать вождению даже в случае, если их водительский опыт сводился к летним поездкам на дачу, изредка на работу или в соседний супермаркет.

Кроме того, при равной профессиональной водительской подготовке автоинструкторов – женщин и мужчин наиболее эффективны для безаварийного обучения вождению именно женщины. никогда не полагается на свойственное мужчинам-водителям «авось», научит новичка осторожности, корректной езде в транспортном потоке и дипломатичности в отношениях, как с другими водителями, так и сотрудниками ГИБДД. Не следует забывать и то, что, как педагог женщина общепризнанно более терпелива к своим ученикам, информативна и снисходительна к ошибкам, в то время, как для мужчин свойственно категоричное деление всех учеников на дебилов и способных достичь определенного уровня знаний.

Благодаря свойственной женщинам педантичности и скрупулезности можно быть уверенным, что все часы уроков по вождению будут откатаны с максимальной пользой для ученика по четко разработанному плану, позволяющему отработать слабые моменты в управлении автомобилем и затвердить полученные при теоретической подготовке знания. В то же время обучение вождению со значительным числом автоинструкторов – мужчин больше спонтанное, с элементами экстрима, иногда риском, не всегда оправданным и целесообразным.

Немаловажное значение имеет и факт, что практически во всех случаях профессия для женщины это призвание и поэтому женщины – автоинструктора абсолютно непохожи по поведению, манере езды и отношению к другим водителям на типичных «блондинок за рулем» и сильно отличаются от определенного количества инструкторов по вождению – мужчин, занимающихся этим видом деятельности вынужденно из-за финансовых трудностей.

Другие статьи
Подставы на дорогах: игра в умышленное ДТП Подставы на дорогах: игра в умышленное ДТП
Подставной бизнес на дорогах относительно молод, но уже успел пережить не одну волну падений и подъемов. И если раньше умышленные ДТП носили эпизодический характер, то сегодня этот криминальный бизнес поставлен на поток. Так что у каждого из нас есть шанс попасть в переплет и пополнить банковский счет злоумышленников с большой автострады. Мы расскажем вам, как не стать жертвой автоподставы, и как вести себя, если вам все же «посчастливилось» стать ее участником.


Вся статья
Мертвая зона: остаться в живых… Мертвая зона: остаться в живых…
Для того чтобы полноценно оценить ситуацию на дороге, необходимо в первую очередь иметь идеальный обзор. Однако иногда элементарные законы физики, подкрепленные невнимательностью, могут стать причиной аварийной ситуации. И одним из таких порогов в бурной реке автомобильного трафика является так называемая «мертвая зона» – явление, которое довольно часто становится причиной трагедии.


Вся статья
Регистрация