Автоинструктор: пол, возраст, внешность, стоимость занятий, отзывы – что вообще важно?

Оплачивая услуги инструктора по вождению кандидат в сообщество автомобилистов получает в одном лице водителя определенной квалификации, педагога-наставника и просто человека, с которым придется накатать немалое количество часов в сложных для новичка условиях транспортного движения. Причем эффективность обучения вождению во многом будет определяться не только профессиональными и личными качествами автоинструктора, но и отношением начинающего водителя к своему наставнику, зачастую субъективным и основанным на комплексе сложившихся при первой встрече симпатий и антипатий.

Пол инструктора по вождению.
Типичные и крайне неверные стереотипы мышления подавляющего большинства мужчин планеты определили отношение к женщине за рулем, как к «катастрофе на колесах», «потенциальной аварии» и т.д. и т.п. Поэтому зачастую воспринимается новичками неудачной шуткой или курьезом, но никак не профессиональным водителем. Вместе с тем женщины доказали свою возможность не только водить автомобиль не хуже мужчин, но и значительно лучшую способность обучать вождению – они дипломатичны в общении, но настойчивы в достижении цели, педантичны и осторожны, внимательны и скрупулезны.

Для девушки-новичка женщина – инструктор по вождению будет оптимальным решением научиться качественно и безаварийно управлять автомобилем, тем более, что в силу тех же стереотипов редкий мужчина - автоинструктор будет относиться к своей ученице с должным вниманием. Начинающие водители – парни чаще всего выбирают инструктора по вождению – мужчину, хотя многие, бравшие у женщин – автоинструкторов вспоминают о своих учителях с большим уважением.


Возраст автоинструктора.
Возраст инструктора по вождению позволяет косвенно оценить его уровень профессионализма, безусловно, с учетом времени, проведенного непосредственно «за рулем». Ясно, что 18-20 летний «автоинструктор» физически не может иметь опыта вождения и передавать ученику ему, по сути, нечего. Вместе с тем и 40-летний водитель, имеющий права с 18 лет, может не иметь нужной для обучения вождению квалификации, если его права в основном валялись на полке, а автомобиль стоял в гараже. Поэтому оптимальным для автоинструктора можно считать возраст не менее 30 лет при условии работы профессиональным водителем в течение 10-летнего срока, или более 25 лет при работе автогонщиком не меньше 5 лет.

Внешность инструктора по вождению.
Говоря о внешности автоинструктора следует подчеркнуть, что здесь рассматривается не внешность в аспекте красавец/красавица или урод/уродина, а внешний вид инструктора по вождению, хотя ученику и приятней накатывать часы и километры в салоне с красивым/красивой автоинструктором, безусловно, в меру, чтобы не отвлекаться от дороги.
Одежда, прическа, лицо (бритое/небритое, грязное/чистое) инструктора по вождению могут много сказать об его отношении, как к процессу обучения вождению и своим ученикам, так и о загруженности автоинструктора работой. Неряшливый и неопрятный на вид с огромной вероятностью имеет небольшие доходы и мало клиентов, что свидетельствует о его низкой популярности, как профессионала, а также невысокую этическую и моральную планку, что сделает общение на уроках вождения предельно сложным.

Стоимость уроков вождения и отзывы.
Эти критерии оценки инструктора по вождению наиболее сложные и ориентироваться по ним можно только с большими оговорками. Если самя низкая стоимость обучения вождению в Москве и Санкт-Петербурге наверняка говорит о низком качестве оказываемой услуги, то цены на уроки вождения среднего и высокого уровня могут скрывать, как профессионального инструктора по вождению, так и человека с низкой квалификацией водителя, но большими финансовыми запросами. Не менее проблематично руководствоваться при выборе инструктора по вождению публикуемыми в Сети отзывами, которые могут быть и реальными, и заказными, написанными копирайтерами-фрилансерами или самим автоинструктором. Человек думающий — всегда способен проанализировать и понять.

Другие статьи
Открыть Америку и придумать колесо: колесные диски и их особенности Открыть Америку и придумать колесо: колесные диски и их особенности
Колесный диск – один из наиважнейших элементов автомобиля, который может влиять на комфорт езды больше, чем удобные сидения, и играть куда более важную роль в вопросе безопасности, чем ремни, которыми при пристегиваетесь при езде. Итак, представляем вашему вниманию его величество – колесный диск!


Вся статья
Трансмиссия в стиле АК-47: как устроена коробка-автомат Трансмиссия в стиле АК-47: как устроена коробка-автомат
Польза научно-технической революции в первую очередь заключается в том, что все высокие технологии и новинки от изобретателей делают нашу жизнь не только проще, но и комфортнее. Автопром тоже не стоит на месте, и автомобилисты каждый год получают в подарок такие «вкусняшки», как навигаторы, электронные системы контроля работы узлов автомобиля, корректоры октанового числа и даже автопилоты, которые в будущем помогут автомобилям самостоятельно лавировать в тесном трафике. Но когда речь заходит о комфорте, то сразу же на ум приходит автоматическая трансмиссия – именно АКПП существенно облегчила жизнь автомобилистов, которые не хотят заключать «брачный контракт» с капризной механикой.


Вся статья
Регистрация