Зимой машина требует особый подход. И уж особенно в условиях суровой Сибирской зимы, когда зачастую столбик термометра опускается ниже отметки в -30 градусов.

Машина была куплена осенью и не успела я толком освоиться, как настала зима и все вытекающие с этим проблемы. Я слышала о том, что в мороз автомобиль может не завестись, но при какой температуре, что делать, если машина не заведется – я не знала. Уже буквально с первых дней машину пришлось ставить на автопрогрев. Сначала всё было хорошо, но одним «прекрасным» утром машина не завелась. Позвонила знакомому, он попытался «прикурить» ее от своей машины, но ничего не получилось. А на работу как-то надо добираться, поэтому я грустно поплелась на автобусную остановку.  Вечером повторная попытка завестись – снова безуспешно. Уже и аккумулятор сняли, подзарядили, отогрели всё что можно – глухо. Пошли домой – погрелись, снова безуспешные попытки. И когда мы готовы были плюнуть на все это и ждать тепла, я, без особой надежды на успех, попыталась завести машину с брелка. Удивительное дело – она завелась сразу же. Ура! Проблема решена!

Но радость была не долгой. Поехала я по делам, собралась ехать обратно – не заводится, точнее заводится, но только с брелка. Не порядок. Поехала в автосервис. Мастер увидел меня, бестолковую девушку, и зачем-то сделал так, что машина стала заводиться только ключом, а с брелка перестала, содрал с меня за это деньги и отправил куда подальше, типа не знает он как это исправить, надо обращаться туда, где устанавливали сигнализацию. Когда машина заводилась с брелка мне нравилось гораздо больше, а теперь на прогрев уже не поставить. Единственный вариант самой раз в несколько часов выходить и греть ее. Естественно, в первую же ночь машина опять замерзла. Отогрели ее и отвезли в сервис, где устанавливали сигнализацию. Там всё починили. Как оказалось, проблему изначально можно было решить гораздо проще: из-за сильных морозов сигнализация всё заблокировала, а в салоне автомобиля есть специальная секретная кнопочка, на которую если нажать, то всё разблокируется. Так что все эти «танцы с бубном» вокруг машины в попытке завести ее были лишними.

Получается, что если у вас автомобиль не завелся в мороз, одной из причиной этого может быть автосигнализация. Инструкция от нее должна быть под рукой, чтобы в случае чего можно было самостоятельно ее разблокировать.

Другие статьи
Женщина-автоинструктор: да или нет? Женщина-автоинструктор: да или нет?
Стереотипное мнение о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой – неизвестно, что она выкинет в следующий момент – давно утратило свою актуальность. И сухие цифры статистики всех стран мира тому подтверждение. Львиная доля ДТП происходит по вине слишком самоуверенных водителей-мужчин. Женщины же пусть и более эмоциональны, зато терпеливее и осторожнее. Даже если женщина попадает в аварию, то в большинстве случаев она является жертвой, а не инициатором.


Вся статья
Автомобильные подарки на 23 февраля Автомобильные подарки на 23 февраля
Автомобилисты – особая каста, которая живет по своим законам и руководствуется совершенно иными нормами, в корне отличающимися от тех, которые приняты в обществе. Это касается и подарков автомобилистам, особенно если это подарки на 23 февраля.


Вся статья
Регистрация