Зимой машина требует особый подход. И уж особенно в условиях суровой Сибирской зимы, когда зачастую столбик термометра опускается ниже отметки в -30 градусов.

Машина была куплена осенью и не успела я толком освоиться, как настала зима и все вытекающие с этим проблемы. Я слышала о том, что в мороз автомобиль может не завестись, но при какой температуре, что делать, если машина не заведется – я не знала. Уже буквально с первых дней машину пришлось ставить на автопрогрев. Сначала всё было хорошо, но одним «прекрасным» утром машина не завелась. Позвонила знакомому, он попытался «прикурить» ее от своей машины, но ничего не получилось. А на работу как-то надо добираться, поэтому я грустно поплелась на автобусную остановку.  Вечером повторная попытка завестись – снова безуспешно. Уже и аккумулятор сняли, подзарядили, отогрели всё что можно – глухо. Пошли домой – погрелись, снова безуспешные попытки. И когда мы готовы были плюнуть на все это и ждать тепла, я, без особой надежды на успех, попыталась завести машину с брелка. Удивительное дело – она завелась сразу же. Ура! Проблема решена!

Но радость была не долгой. Поехала я по делам, собралась ехать обратно – не заводится, точнее заводится, но только с брелка. Не порядок. Поехала в автосервис. Мастер увидел меня, бестолковую девушку, и зачем-то сделал так, что машина стала заводиться только ключом, а с брелка перестала, содрал с меня за это деньги и отправил куда подальше, типа не знает он как это исправить, надо обращаться туда, где устанавливали сигнализацию. Когда машина заводилась с брелка мне нравилось гораздо больше, а теперь на прогрев уже не поставить. Единственный вариант самой раз в несколько часов выходить и греть ее. Естественно, в первую же ночь машина опять замерзла. Отогрели ее и отвезли в сервис, где устанавливали сигнализацию. Там всё починили. Как оказалось, проблему изначально можно было решить гораздо проще: из-за сильных морозов сигнализация всё заблокировала, а в салоне автомобиля есть специальная секретная кнопочка, на которую если нажать, то всё разблокируется. Так что все эти «танцы с бубном» вокруг машины в попытке завести ее были лишними.

Получается, что если у вас автомобиль не завелся в мороз, одной из причиной этого может быть автосигнализация. Инструкция от нее должна быть под рукой, чтобы в случае чего можно было самостоятельно ее разблокировать.

Другие статьи
Сигналы и жесты регулировщика – что может быть проще? Сигналы и жесты регулировщика – что может быть проще?
В наше время регулировщики подобны уссурийским тиграм – встречаются они довольно редко, а при встрече мы пугаемся и стараемся избежать контакта с ними. А все потому, что мы не знаем сигналов регулировщика, которые на самом деле являются элементарными. Мы предлагаем вам раз и навсегда решить вопрос с этими сигналами и забыть о том, что когда-то один вид регулировщика, размахивающего жезлом, мог ввести вас в ступор.


Вся статья
Мертвая зона: остаться в живых… Мертвая зона: остаться в живых…
Для того чтобы полноценно оценить ситуацию на дороге, необходимо в первую очередь иметь идеальный обзор. Однако иногда элементарные законы физики, подкрепленные невнимательностью, могут стать причиной аварийной ситуации. И одним из таких порогов в бурной реке автомобильного трафика является так называемая «мертвая зона» – явление, которое довольно часто становится причиной трагедии.


Вся статья
Регистрация