Зимой машина требует особый подход. И уж особенно в условиях суровой Сибирской зимы, когда зачастую столбик термометра опускается ниже отметки в -30 градусов.

Машина была куплена осенью и не успела я толком освоиться, как настала зима и все вытекающие с этим проблемы. Я слышала о том, что в мороз автомобиль может не завестись, но при какой температуре, что делать, если машина не заведется – я не знала. Уже буквально с первых дней машину пришлось ставить на автопрогрев. Сначала всё было хорошо, но одним «прекрасным» утром машина не завелась. Позвонила знакомому, он попытался «прикурить» ее от своей машины, но ничего не получилось. А на работу как-то надо добираться, поэтому я грустно поплелась на автобусную остановку.  Вечером повторная попытка завестись – снова безуспешно. Уже и аккумулятор сняли, подзарядили, отогрели всё что можно – глухо. Пошли домой – погрелись, снова безуспешные попытки. И когда мы готовы были плюнуть на все это и ждать тепла, я, без особой надежды на успех, попыталась завести машину с брелка. Удивительное дело – она завелась сразу же. Ура! Проблема решена!

Но радость была не долгой. Поехала я по делам, собралась ехать обратно – не заводится, точнее заводится, но только с брелка. Не порядок. Поехала в автосервис. Мастер увидел меня, бестолковую девушку, и зачем-то сделал так, что машина стала заводиться только ключом, а с брелка перестала, содрал с меня за это деньги и отправил куда подальше, типа не знает он как это исправить, надо обращаться туда, где устанавливали сигнализацию. Когда машина заводилась с брелка мне нравилось гораздо больше, а теперь на прогрев уже не поставить. Единственный вариант самой раз в несколько часов выходить и греть ее. Естественно, в первую же ночь машина опять замерзла. Отогрели ее и отвезли в сервис, где устанавливали сигнализацию. Там всё починили. Как оказалось, проблему изначально можно было решить гораздо проще: из-за сильных морозов сигнализация всё заблокировала, а в салоне автомобиля есть специальная секретная кнопочка, на которую если нажать, то всё разблокируется. Так что все эти «танцы с бубном» вокруг машины в попытке завести ее были лишними.

Получается, что если у вас автомобиль не завелся в мороз, одной из причиной этого может быть автосигнализация. Инструкция от нее должна быть под рукой, чтобы в случае чего можно было самостоятельно ее разблокировать.

Другие статьи
Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов
Есть мнение, что первым в истории GPS-навигатором был легендарный Иван Сусанин, который завел поляков туда, куда сам не знал. С тех пор эти устройства стали более точными, а многие автомобилисты не представляют своей «автожизни» без хитроумных и таких полезных проводников.


Вся статья
Как правильно чистить автомобиль от снега и льда Как правильно чистить автомобиль от снега и льда
Вот и наступила зима, понятие которой для России особенное – зимний период у нас в стране растягивается на долгие пять месяцев. Народная мудрость гласит о том, что нужно беречь нос в мороз. Но на самом деле у автомобилистов несколько иное видение проблемы: они в первую очередь берегут своих «стальных лошадок». Потому мы решили поведать вам о том, как правильно очистить авто от снега и льда, не повредив его.


Вся статья
Регистрация