При зимней эксплуатации своего автомобиля помните о некоторых компонентах, особо чувствительных к погодным условиям. Итак:

Шины. Очевидно, что первое, что вы должны здесь сделать - это ОБЯЗАТЕЛЬНО установить зимние шины. Зимние шины отличаются от летних, а также всесезонных как рисунком протектора, который более приспособлен для езды по снежным дорогам, так и составом резины - она не теряет эластичность даже при сильных морозах.
Если вы эксплуатируете автомобиль на расчищенных городских дорогах, используйте фрикционные (нешипованные) шины. При поездках по снегу и льду - ошипованные. Но помните, что на мокром либо сухом асфальте тормозной путь автомобиля, который обут в ошипованные шины, увеличивается.
Следите за давлением в шинах. При повышенном либо пониженном давлении протектор не в состоянии работать эффективно. Особенно следите за давлением в периоды набольших перепадов температур. Учитывайте, что на морозе ваш любительский манометр может нести некорректную информацию.

Используйте всесезонное моторное масло с маркировкой не ниже 15W. Подобное масло сохраняет свою вязкость при температурах вплоть до -15 °C . При 30-ти градусных морозах используйте масла с индексами 5W либо 0W.
Если ваш аккумулятор не молод - лучше заменить его, так как на морозе параметры его ухудшаются еще быстрее. Хороший способ хранить заряд - это его хранение в теплом помещении. Чаще проводите зарядку батареи с помощью зарядного устройства. Делайте это раз или два в неделю.
Перед запуском стартера мотора дайте аккумулятору прогреться, включив ближний свет на полминуты.

Охлаждающая жидкость (антифриз или тосол) должна иметь запас по морозостойкости, правда, большая концентрация антифриза пагубно скажется на резиновых шлангах системы охлаждения. Замените жидкость, если в теплое время года вы часто доливали воду, в противном случае вам обеспечены трещины в головке блока цилиндров.

Старайтесь не заносить снег в салон с обуви. Снег испарится, и образовавшаяся влага приведет к запотеванию окон. Если же запотевание не удалось избежать - выключите режим рециркуляции воздуха в салоне. Более сухой "забортный" воздух позволит избежать конденсации. Можете также включить кондиционер, если ваш автомобиль им оснащен.
Не забывайте обрабатывать стекла аэрозольным антизапотевателем.

Старайтесь всегда держать бензобак минимум наполовину заполненным. Благодаря этому у вас не будет проблем с конденсацией влаги и ее последующим замерзанием в топливопроводе....

Другие статьи
Женщина-автоинструктор: да или нет? Женщина-автоинструктор: да или нет?
Стереотипное мнение о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой – неизвестно, что она выкинет в следующий момент – давно утратило свою актуальность. И сухие цифры статистики всех стран мира тому подтверждение. Львиная доля ДТП происходит по вине слишком самоуверенных водителей-мужчин. Женщины же пусть и более эмоциональны, зато терпеливее и осторожнее. Даже если женщина попадает в аварию, то в большинстве случаев она является жертвой, а не инициатором.


Вся статья
Мертвая зона: остаться в живых… Мертвая зона: остаться в живых…
Для того чтобы полноценно оценить ситуацию на дороге, необходимо в первую очередь иметь идеальный обзор. Однако иногда элементарные законы физики, подкрепленные невнимательностью, могут стать причиной аварийной ситуации. И одним из таких порогов в бурной реке автомобильного трафика является так называемая «мертвая зона» – явление, которое довольно часто становится причиной трагедии.


Вся статья
Регистрация