То, что зимой лучше ездить на зимних шинах, знает каждый. Но некоторые новаторы уверяют: нет никакого смысла менять резину на всех колесах. Достаточно, мол, <переобуть> лишь ведущие.
В правила дорожного движения внесены изменения, которые запрещают иметь зимнюю резину только на ведущих колесах. Однако, с точки зрения рядового автолюбителя, экономия на двух зимних шинах весьма ощутима. Можно нарушить правила но помните последствия могут быть весьма печальными.

Особенно рискуют владельцы переднеприводных машин. Даже на средней скорости авто ведет себя неузнаваемо. Наблюдая за такой машиной со стороны, можно подумать, что едет не переднеприводной автомобиль, а заднеприводной. На поворотах машину заносит, и водитель, движущийся в потоке, очень часто не может справиться с управлением, цепляет автомобиль соседа. Ни газ, ни отчаянный поворот руля не помогают.
Конечно, благодаря ошипованным шинам на ведущих колесах заметно улучшается работа тормозной системы на обледенелой дороге. Но это лишь тогда, когда машина идет строго по прямой. А много ли у нас прямых трасс?

И еще. Если вы ездите на отечественном авто, не спешите покупать зимние шины импортного производства. Еще совсем не факт, что они сослужат вам добрую службу. При конструировании и производстве наших автомашин специалисты проводили тысячи экспериментов, дабы выяснить все нюансы, влияющие на управляемость автомобиля. Заводские рекомендации по использованию конкретной резины основаны на реальных исследованиях, к ним стоит прислушаться. Импортные шины часто не подходят для отечественных <Жигулей> и <Москвичей> по размерам. А наличие якобы <вечных> шипов - это порой лишь фикция. По многим показателям российский товар превосходит зарубежные аналоги и при этом стоит дешевле.

Другие статьи
Женщина-автоинструктор: да или нет? Женщина-автоинструктор: да или нет?
Стереотипное мнение о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой – неизвестно, что она выкинет в следующий момент – давно утратило свою актуальность. И сухие цифры статистики всех стран мира тому подтверждение. Львиная доля ДТП происходит по вине слишком самоуверенных водителей-мужчин. Женщины же пусть и более эмоциональны, зато терпеливее и осторожнее. Даже если женщина попадает в аварию, то в большинстве случаев она является жертвой, а не инициатором.


Вся статья
Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности
Очень частой причиной дорожно-транспортных происшествий становится плохая видимость. Однако не всегда это провоцирует туман или проливной дождь, с которыми неплохо справляются «противотуманки» и «дворники». А вот запотевшие стекла могут стать именно тем камнем преткновения, о который споткнется ваша «стальная лошадка».


Вся статья
Регистрация