В 2003-м году на московском автомобильном рынке появились две модели Рено Меган — Megane Estate и Megane Sedan. После представления этих авто широкой российской публике, начался настоящий ажиотаж – гонка за этими красавцами. Обе модели наделены яркой индивидуальностью. В них объединены все преимущества, которые дает платформа Меган. В областях эргономики, ходовых качеств и безопасности данным авто нет равных.

Новый Рено Меган 2013 Хэтчбек
Renault Megane Hatchback
Фото: Renault 

Megane Estate и Megane Sedan – обладатели самых больших в данном классе размеров. Потребительские характеристики отвечают самым смелым ожиданиям клиентов, ценящих в авто практичность, удобства и индивидуальность. Ведь, согласитесь, куда приятнее иметь автомобиль, аналогов которого на городских дорогах раз-два и обчелся, чем ездить на «клонах с колесами» и теряться в серой толпе идентичных моделей.

На долю моделей предыдущего поколения (Megane Break, Megane Classic) выпал грандиозный успех. Выпущенные авто, а это не меньше 750 000 штук. Были раскуплены на ура. Поэтому-то Рено, создавая Megane II, стремился всеми силами удержать этот грандиозный прошлый успех. Две новые модели быстро догнали своих предшественников по популярности, а в 2003-м году, многократно перегнали их, сделав Меган – самым продаваемым автомобилем в Европе на тот период!

С самого начала проект Megane был апофеозом надежности и цитаделью высоких технологий!

Характер моделей Megane Estate и Megane Sedan не имеет ничего общего с обыденным и утилитарным характером прочих разновидностей Рено. Рынок универсалов и седанов в буквальном смысле переполнен скучными и одноликими представителями автомира.

С самого первого этапа разработки Megane Estate и Megane Sedan тщательно продумывалась концепция этих авто. Экстерьер этих авто просто обязан был стать необычным, ярким и запоминающимся. Четкие линии и точная, высокопрофессиональная сборка говорят о безупречном качестве и надежности данных моделей Рено.

Задняя часть кузова обеих моделей тщательно проработана с высоким процентом оригинальности. Такая проработка создает стилистическое равновесие всех частей автомобиля, начиная от капота и дверей, заканчивая бампером.

Схожесть Megane Estate и Megane Sedan с другими моделями

Megane Estate, по мнению, экспертов, схож в некотором роде с Laguna Estate. У обоих автомобилей одинаково увеличены объемы багажного отделения. Помимо этого, их объединяет стремительный рисунок задних вертикальных фонарей и 15 (16) дюймовые колеса и, конечно же, багажные дуги на крыше.

Megane Sedan появился на свет в результате нестандартного подхода к разработке кузова. По задумке разработчиков, форма кузова Меган приобрела нестандартные размеры, благодаря чему, этот автомобиль с виду можно отнести к экземпляру более высокого класса. Издали его можно спутать с Нисаном Кашкаем.

Качество отделки салона изнутри так же продумано до мельчайших деталей, причем как на седане, так и на версии хэтчбек.

О самых больших размерах в классе

Как упоминалось выше, Megane Estate и Megane Sedan имеют самые большие размеры в своем классе. Это обеспечивает отличную управляемость и безупречный комфорт в салоне. Отметим, что о таком миксе характеристик, коими обладают представители Megane раньше можно было только мечтать. Пространство для ног задних пассажиров значительно увеличено, и составляет 228 мм (седан) и 230 мм (хэтчбек).

Модельный ряд Меган характеризуется различными объемами двигателей:

1,6 литровый двигатель – 75 лс, 1,6 литровый двигатель – 90 лс, 2 литровый – 114 лс, дизельный – 64 лс, турбодизельный – 95 лс. В мае 1995-го года впервые был выпущен турбодизельный DTi, характеризующийся непосредственным впрыском топлива и мощностью 98 лошадей.

Салон Megane Estate и Megane Sedan – настоящее совершенство стиля и эргономики. Здесь все находится в пределах вытянутой руки. Запустить двигатель можно при помощи кнопки «старт». Но не все так просто. Если у вас нет еще одной составляющей – ключа-карты, вы вряд ли заведете это авто. Этот ключ, напоминающий карту визиточного формата, имеет кнопки «открыть», «закрыть» и «Багажное отделение». В обычном понимании этого слова, ключей для Рено Меган не предусмотрено, да и так ли уж они нужны?!

Пространство для ног задних пассажиров значительно увеличено, оно составляет 228 мм (седан) и 230 мм (хэтчбек). Говоря о посадке в автомобиль, нельзя не упомянуть о ее облегчении, которое увеличивается за счет ширины задних дверей. В сравнении с хэтчбеком, задний свес седана стал больше на 228 мм, а универсала – на 230 мм. Благодаря этому, объем багажника достиг объема в 530 литров. Этот показатель гораздо выше, нежели у предшествующей модели Меган и у его конкурентов.

Источник: http://www.rtds.ru/

 

Павел
16.11.2013
Другие статьи
Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов
Есть мнение, что первым в истории GPS-навигатором был легендарный Иван Сусанин, который завел поляков туда, куда сам не знал. С тех пор эти устройства стали более точными, а многие автомобилисты не представляют своей «автожизни» без хитроумных и таких полезных проводников.


Вся статья
3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге 3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге
Научиться профессионально водить автомобиль – это все равно что выиграть в покер у Райана Рисса. Не каждому дано, ведь далеко не все в этом мире зависит от наших желаний. Есть еще возможности, навыки, темперамент, способность усваивать материал и многое другое. Но можно ли скучное обучение превратить в увлекательную игру? Без проблем.


Вся статья
Регистрация