В 2003-м году на московском автомобильном рынке появились две модели Рено Меган — Megane Estate и Megane Sedan. После представления этих авто широкой российской публике, начался настоящий ажиотаж – гонка за этими красавцами. Обе модели наделены яркой индивидуальностью. В них объединены все преимущества, которые дает платформа Меган. В областях эргономики, ходовых качеств и безопасности данным авто нет равных.

Новый Рено Меган 2013 Хэтчбек
Renault Megane Hatchback
Фото: Renault 

Megane Estate и Megane Sedan – обладатели самых больших в данном классе размеров. Потребительские характеристики отвечают самым смелым ожиданиям клиентов, ценящих в авто практичность, удобства и индивидуальность. Ведь, согласитесь, куда приятнее иметь автомобиль, аналогов которого на городских дорогах раз-два и обчелся, чем ездить на «клонах с колесами» и теряться в серой толпе идентичных моделей.

На долю моделей предыдущего поколения (Megane Break, Megane Classic) выпал грандиозный успех. Выпущенные авто, а это не меньше 750 000 штук. Были раскуплены на ура. Поэтому-то Рено, создавая Megane II, стремился всеми силами удержать этот грандиозный прошлый успех. Две новые модели быстро догнали своих предшественников по популярности, а в 2003-м году, многократно перегнали их, сделав Меган – самым продаваемым автомобилем в Европе на тот период!

С самого начала проект Megane был апофеозом надежности и цитаделью высоких технологий!

Характер моделей Megane Estate и Megane Sedan не имеет ничего общего с обыденным и утилитарным характером прочих разновидностей Рено. Рынок универсалов и седанов в буквальном смысле переполнен скучными и одноликими представителями автомира.

С самого первого этапа разработки Megane Estate и Megane Sedan тщательно продумывалась концепция этих авто. Экстерьер этих авто просто обязан был стать необычным, ярким и запоминающимся. Четкие линии и точная, высокопрофессиональная сборка говорят о безупречном качестве и надежности данных моделей Рено.

Задняя часть кузова обеих моделей тщательно проработана с высоким процентом оригинальности. Такая проработка создает стилистическое равновесие всех частей автомобиля, начиная от капота и дверей, заканчивая бампером.

Схожесть Megane Estate и Megane Sedan с другими моделями

Megane Estate, по мнению, экспертов, схож в некотором роде с Laguna Estate. У обоих автомобилей одинаково увеличены объемы багажного отделения. Помимо этого, их объединяет стремительный рисунок задних вертикальных фонарей и 15 (16) дюймовые колеса и, конечно же, багажные дуги на крыше.

Megane Sedan появился на свет в результате нестандартного подхода к разработке кузова. По задумке разработчиков, форма кузова Меган приобрела нестандартные размеры, благодаря чему, этот автомобиль с виду можно отнести к экземпляру более высокого класса. Издали его можно спутать с Нисаном Кашкаем.

Качество отделки салона изнутри так же продумано до мельчайших деталей, причем как на седане, так и на версии хэтчбек.

О самых больших размерах в классе

Как упоминалось выше, Megane Estate и Megane Sedan имеют самые большие размеры в своем классе. Это обеспечивает отличную управляемость и безупречный комфорт в салоне. Отметим, что о таком миксе характеристик, коими обладают представители Megane раньше можно было только мечтать. Пространство для ног задних пассажиров значительно увеличено, и составляет 228 мм (седан) и 230 мм (хэтчбек).

Модельный ряд Меган характеризуется различными объемами двигателей:

1,6 литровый двигатель – 75 лс, 1,6 литровый двигатель – 90 лс, 2 литровый – 114 лс, дизельный – 64 лс, турбодизельный – 95 лс. В мае 1995-го года впервые был выпущен турбодизельный DTi, характеризующийся непосредственным впрыском топлива и мощностью 98 лошадей.

Салон Megane Estate и Megane Sedan – настоящее совершенство стиля и эргономики. Здесь все находится в пределах вытянутой руки. Запустить двигатель можно при помощи кнопки «старт». Но не все так просто. Если у вас нет еще одной составляющей – ключа-карты, вы вряд ли заведете это авто. Этот ключ, напоминающий карту визиточного формата, имеет кнопки «открыть», «закрыть» и «Багажное отделение». В обычном понимании этого слова, ключей для Рено Меган не предусмотрено, да и так ли уж они нужны?!

Пространство для ног задних пассажиров значительно увеличено, оно составляет 228 мм (седан) и 230 мм (хэтчбек). Говоря о посадке в автомобиль, нельзя не упомянуть о ее облегчении, которое увеличивается за счет ширины задних дверей. В сравнении с хэтчбеком, задний свес седана стал больше на 228 мм, а универсала – на 230 мм. Благодаря этому, объем багажника достиг объема в 530 литров. Этот показатель гораздо выше, нежели у предшествующей модели Меган и у его конкурентов.

Источник: http://www.rtds.ru/

 

Павел
16.11.2013
Другие статьи
На чем учиться вождению? На чем учиться вождению?
Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы.



Вся статья
Самые популярные видеорегистраторы 2012 года Самые популярные видеорегистраторы 2012 года
Любой рейтинг является достаточно субъективным для того, чтобы потребитель сомневался в его правдивости, несмотря на источники данных, используемых для его составления. Это имеет непосредственное отношение и к нашему рейтингу. Однако момент субъективности тут сведен к минимуму, потому как нижеприведенный список видеорегистраторов составлялся на базе данных поисковых выдач Google и Yandex. Представляем вашему вниманию обзор самых популярных автомобильных видеофиксаторов 2012 года.


Вся статья
Регистрация