В 2003-м году на московском автомобильном рынке появились две модели Рено Меган — Megane Estate и Megane Sedan. После представления этих авто широкой российской публике, начался настоящий ажиотаж – гонка за этими красавцами. Обе модели наделены яркой индивидуальностью. В них объединены все преимущества, которые дает платформа Меган. В областях эргономики, ходовых качеств и безопасности данным авто нет равных.

Новый Рено Меган 2013 Хэтчбек
Renault Megane Hatchback
Фото: Renault 

Megane Estate и Megane Sedan – обладатели самых больших в данном классе размеров. Потребительские характеристики отвечают самым смелым ожиданиям клиентов, ценящих в авто практичность, удобства и индивидуальность. Ведь, согласитесь, куда приятнее иметь автомобиль, аналогов которого на городских дорогах раз-два и обчелся, чем ездить на «клонах с колесами» и теряться в серой толпе идентичных моделей.

На долю моделей предыдущего поколения (Megane Break, Megane Classic) выпал грандиозный успех. Выпущенные авто, а это не меньше 750 000 штук. Были раскуплены на ура. Поэтому-то Рено, создавая Megane II, стремился всеми силами удержать этот грандиозный прошлый успех. Две новые модели быстро догнали своих предшественников по популярности, а в 2003-м году, многократно перегнали их, сделав Меган – самым продаваемым автомобилем в Европе на тот период!

С самого начала проект Megane был апофеозом надежности и цитаделью высоких технологий!

Характер моделей Megane Estate и Megane Sedan не имеет ничего общего с обыденным и утилитарным характером прочих разновидностей Рено. Рынок универсалов и седанов в буквальном смысле переполнен скучными и одноликими представителями автомира.

С самого первого этапа разработки Megane Estate и Megane Sedan тщательно продумывалась концепция этих авто. Экстерьер этих авто просто обязан был стать необычным, ярким и запоминающимся. Четкие линии и точная, высокопрофессиональная сборка говорят о безупречном качестве и надежности данных моделей Рено.

Задняя часть кузова обеих моделей тщательно проработана с высоким процентом оригинальности. Такая проработка создает стилистическое равновесие всех частей автомобиля, начиная от капота и дверей, заканчивая бампером.

Схожесть Megane Estate и Megane Sedan с другими моделями

Megane Estate, по мнению, экспертов, схож в некотором роде с Laguna Estate. У обоих автомобилей одинаково увеличены объемы багажного отделения. Помимо этого, их объединяет стремительный рисунок задних вертикальных фонарей и 15 (16) дюймовые колеса и, конечно же, багажные дуги на крыше.

Megane Sedan появился на свет в результате нестандартного подхода к разработке кузова. По задумке разработчиков, форма кузова Меган приобрела нестандартные размеры, благодаря чему, этот автомобиль с виду можно отнести к экземпляру более высокого класса. Издали его можно спутать с Нисаном Кашкаем.

Качество отделки салона изнутри так же продумано до мельчайших деталей, причем как на седане, так и на версии хэтчбек.

О самых больших размерах в классе

Как упоминалось выше, Megane Estate и Megane Sedan имеют самые большие размеры в своем классе. Это обеспечивает отличную управляемость и безупречный комфорт в салоне. Отметим, что о таком миксе характеристик, коими обладают представители Megane раньше можно было только мечтать. Пространство для ног задних пассажиров значительно увеличено, и составляет 228 мм (седан) и 230 мм (хэтчбек).

Модельный ряд Меган характеризуется различными объемами двигателей:

1,6 литровый двигатель – 75 лс, 1,6 литровый двигатель – 90 лс, 2 литровый – 114 лс, дизельный – 64 лс, турбодизельный – 95 лс. В мае 1995-го года впервые был выпущен турбодизельный DTi, характеризующийся непосредственным впрыском топлива и мощностью 98 лошадей.

Салон Megane Estate и Megane Sedan – настоящее совершенство стиля и эргономики. Здесь все находится в пределах вытянутой руки. Запустить двигатель можно при помощи кнопки «старт». Но не все так просто. Если у вас нет еще одной составляющей – ключа-карты, вы вряд ли заведете это авто. Этот ключ, напоминающий карту визиточного формата, имеет кнопки «открыть», «закрыть» и «Багажное отделение». В обычном понимании этого слова, ключей для Рено Меган не предусмотрено, да и так ли уж они нужны?!

Пространство для ног задних пассажиров значительно увеличено, оно составляет 228 мм (седан) и 230 мм (хэтчбек). Говоря о посадке в автомобиль, нельзя не упомянуть о ее облегчении, которое увеличивается за счет ширины задних дверей. В сравнении с хэтчбеком, задний свес седана стал больше на 228 мм, а универсала – на 230 мм. Благодаря этому, объем багажника достиг объема в 530 литров. Этот показатель гораздо выше, нежели у предшествующей модели Меган и у его конкурентов.

Источник: http://www.rtds.ru/

 

Павел
16.11.2013
Другие статьи
Экстренное торможение: рефлексы без тормозов Экстренное торможение: рефлексы без тормозов
Если вы никогда не попадали в ситуацию, когда вам нужно было воспользоваться навыками экстренного торможения, значит, вы счастливчик. Но это вовсе не означает, что вы не должны обзавестись подобными навыками, потому как везение очень изменчиво и судьба-кухарка уже завтра может повернуться к пятой точкой.


Вся статья
Как правильно чистить автомобиль от снега и льда Как правильно чистить автомобиль от снега и льда
Вот и наступила зима, понятие которой для России особенное – зимний период у нас в стране растягивается на долгие пять месяцев. Народная мудрость гласит о том, что нужно беречь нос в мороз. Но на самом деле у автомобилистов несколько иное видение проблемы: они в первую очередь берегут своих «стальных лошадок». Потому мы решили поведать вам о том, как правильно очистить авто от снега и льда, не повредив его.


Вся статья
Регистрация