Это может случиться с каждым автомобилем (вероятнее всего не новым автомобилем или российским), и последствия тоже могут быть разными. От испорченной поездки, до капитального ремонта.

Задумайтесь, часто ли вы во время поездки обращаете внимание на датчик температуры? А ведь это очень важно. Опасная зона обычно обозначается красным. (как правило выше 100 градусов). Сигналом того что двигатель перегрет – являются потоки пара, которые вырываются из-под капота. И чаще всего они сопровождаются неприятным запахом закипевшего тосола.

Если вдруг такое случилось, то самое разумное тут же остановить и остудить машину. Почему? Потому что при закипании тосола, температура пара растет с огромной скоростью. Всего одна минута езды при таком состоянии, может деформировать головку блока цилиндров, или застопорить поршня системы.

На самом деле перегрева избежать легко, и профилактика этого стоит сущие копейки. Из строя могут выйти – предохранители, реле, и датчики температуры. Что именно не функционирует – можно вычислить методом исключения. Если подозрения падают на температурный датчик – то от него отсоединяются провода и замыкаются напрямую. Если вентилятор не прекращает работу, то датчик уже не функционирует, и подлежит замене. Если же это не помогло, то из схемы исключается реле. И так до тех пор пока не будет найдена нефункционирующая деталь. Крайне редко, но возможно, что выйдет из строя вентилятор. В таком случае необходимо направится прямиком в тех. сервис. При этом, во время езды, нужно тщательно следить за стрелкой, показывающей температуру двигателя. И как только температура приближается к критической – тут же необходимо остановится, и охладить мотор. И так на протяжении всего пути. Сложно и муторно, но гораздо дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. Иногда заклинивает термостат в закрытом состоянии, и тосол идет мимо радиатора. Такой термостат лучше сменить.

Если же говорить в общем – лучше всего как можно чаще (в зависимости от изношенности автомобиля) проводить диагностические операции, и справляется с неисправностями до тех пор, пока они еще не причинили большого вреда автомобилю.
И не забывайте смотреть не только на спидометр.
Остальные датчики на панели тоже зачем-то нужны!

Другие статьи
Современная автошкола: ученье свет, а неученье – ДТП! Современная автошкола: ученье свет, а неученье – ДТП!
В России число автомобилей на душу населения растет с каждым днем, и сегодня транспортных средств на российских дорогах на порядок больше, чем бродячих кошек и собак. Автомобиль занял очень важное место в нашей жизни и стал неотъемлемой частью повседневности. Вместе со спросом на автомобили растет и спрос на курсы в автошколах, ведь купленное водительское удостоверение не сможет придать вам уверенности и помочь обрести принадлежность к касте профессиональных водителей.


Вся статья
Женщина-автоинструктор: да или нет? Женщина-автоинструктор: да или нет?
Стереотипное мнение о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой – неизвестно, что она выкинет в следующий момент – давно утратило свою актуальность. И сухие цифры статистики всех стран мира тому подтверждение. Львиная доля ДТП происходит по вине слишком самоуверенных водителей-мужчин. Женщины же пусть и более эмоциональны, зато терпеливее и осторожнее. Даже если женщина попадает в аварию, то в большинстве случаев она является жертвой, а не инициатором.


Вся статья
Регистрация