Это может случиться с каждым автомобилем (вероятнее всего не новым автомобилем или российским), и последствия тоже могут быть разными. От испорченной поездки, до капитального ремонта.

Задумайтесь, часто ли вы во время поездки обращаете внимание на датчик температуры? А ведь это очень важно. Опасная зона обычно обозначается красным. (как правило выше 100 градусов). Сигналом того что двигатель перегрет – являются потоки пара, которые вырываются из-под капота. И чаще всего они сопровождаются неприятным запахом закипевшего тосола.

Если вдруг такое случилось, то самое разумное тут же остановить и остудить машину. Почему? Потому что при закипании тосола, температура пара растет с огромной скоростью. Всего одна минута езды при таком состоянии, может деформировать головку блока цилиндров, или застопорить поршня системы.

На самом деле перегрева избежать легко, и профилактика этого стоит сущие копейки. Из строя могут выйти – предохранители, реле, и датчики температуры. Что именно не функционирует – можно вычислить методом исключения. Если подозрения падают на температурный датчик – то от него отсоединяются провода и замыкаются напрямую. Если вентилятор не прекращает работу, то датчик уже не функционирует, и подлежит замене. Если же это не помогло, то из схемы исключается реле. И так до тех пор пока не будет найдена нефункционирующая деталь. Крайне редко, но возможно, что выйдет из строя вентилятор. В таком случае необходимо направится прямиком в тех. сервис. При этом, во время езды, нужно тщательно следить за стрелкой, показывающей температуру двигателя. И как только температура приближается к критической – тут же необходимо остановится, и охладить мотор. И так на протяжении всего пути. Сложно и муторно, но гораздо дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. Иногда заклинивает термостат в закрытом состоянии, и тосол идет мимо радиатора. Такой термостат лучше сменить.

Если же говорить в общем – лучше всего как можно чаще (в зависимости от изношенности автомобиля) проводить диагностические операции, и справляется с неисправностями до тех пор, пока они еще не причинили большого вреда автомобилю.
И не забывайте смотреть не только на спидометр.
Остальные датчики на панели тоже зачем-то нужны!

Другие статьи
Открыть Америку и придумать колесо: колесные диски и их особенности Открыть Америку и придумать колесо: колесные диски и их особенности
Колесный диск – один из наиважнейших элементов автомобиля, который может влиять на комфорт езды больше, чем удобные сидения, и играть куда более важную роль в вопросе безопасности, чем ремни, которыми при пристегиваетесь при езде. Итак, представляем вашему вниманию его величество – колесный диск!


Вся статья
На чем учиться вождению? На чем учиться вождению?
Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы.



Вся статья
Регистрация