Итак, в самый неподходящий момент (например, в час пик, перед светофором или где-нибудь на загородном шоссе) двигатель вашего верного автомобиля вдруг "заглох". Что делать? В этой статье я попытаюсь предложить несколько полезных советов по выходу из ситуации.

Ситуация первая. Двигатель остановился, когда на улице шел проливной дождь.
Сразу оговоримся - даже не пытайтесь пустить мотор стартером, можете быстро посадить аккумуляторную батарею.

Обычно, причиной внезапной остановки работы двигателя при обильных осадках является вода, которая попала на приборы и провода системы зажигания и, тем самым, привела к утечке тока высокого уровня напряжения. В таком случае посидите в кабине автомобиля энное количество минут и подождите. За это время влага, которая попала на провода и приборы системы зажигания, наверняка испарилась. Ну а теперь спокойно запускайте двигатель и жмите на акселератор - поездка продолжается.

Ситуация вторая. Двигатель остановился после того, как вы проехали брод.
Причина внезапной остановки мотора, скорее всего, попадание влаги на приборы систем зажигания - катушку либо распределитель зажигания. Последнее и вызвало утечку тока высокого напряжения. В таких случаях вытерьте остатки воды с проводов высокого напряжения системы зажигания и дайте им немного высохнуть. После чего спокойно продолжайте путь.

Ситуация третья. Двигатель остановился во время движения на подъем.
Причина? По-видимому, заключается в переполнении топливом поплавковой камеры карбюратора, что привело к заеданию игольчатого клапана. Выйдите из кабины автомобиля и поднимите капот - запах бензина либо его бульканье подтвердит это предположение. Чтобы устранить неисправность, отверните пробку поплавковой камеры карбюратора и слейте бензин в какую-нибудь емкость, стараясь, чтобы он не попал на поверхность двигателя. Далее заверните пробку, постучите по карбюратору отверткой для открытия игольчатого клапана, вручную подкачайте горючее в карбюратор и пускайте двигатель. Проблема решена!

Ситуация четвертая. Двигатель остановился в жаркий полдень.
Все дело в образовании паровой пробки в топливном насосе либо топливопроводе, которые нагрелись на солнце. Топливо, как результат, закипает, и образовавшаяся паровая пробка мешает подаче горючего в карбюратор. В таком случае охладите топливный насос и подводящий к нему топливопровод, полив на них холодной водой либо положив мокрую тряпку. Будьте осторожны со стеклянным стаканом-отстойником: при переохлаждении он вполне может лопнуть. Как только двигатель охладился - двигайтесь в путь.

Ситуация пятая. Двигатель прекратил работать в силу малой частоты вращения коленчатого вала.
Причиной является засорение топливного жиклера системы, отвечающей за холостой ход карбюратора. Чтобы устранить неисправность, нужно вывернуть жиклер из карбюратора, продуть сжатым воздухом либо промыть в бензине....

Другие статьи
Типы АКПП: автомат в коробке Типы АКПП: автомат в коробке
Помните, как в одной известной песне поется: Крепче за баранку держись, шофер! В то время, когда писались слова к этой песне, водителям приходилось время от времени держаться за руль всего лишь одной рукой, орудуя рычагом механической коробки передач. Сегодня же благодаря «автомату» можно подарить «баранке» все свое внимание, не отвлекаясь на игры с «механикой». Рассмотрим же основные типы автоматических трансмиссий.


Вся статья
3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге 3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге
Научиться профессионально водить автомобиль – это все равно что выиграть в покер у Райана Рисса. Не каждому дано, ведь далеко не все в этом мире зависит от наших желаний. Есть еще возможности, навыки, темперамент, способность усваивать материал и многое другое. Но можно ли скучное обучение превратить в увлекательную игру? Без проблем.


Вся статья
Регистрация