Итак, в самый неподходящий момент (например, в час пик, перед светофором или где-нибудь на загородном шоссе) двигатель вашего верного автомобиля вдруг "заглох". Что делать? В этой статье я попытаюсь предложить несколько полезных советов по выходу из ситуации.

Ситуация первая. Двигатель остановился, когда на улице шел проливной дождь.
Сразу оговоримся - даже не пытайтесь пустить мотор стартером, можете быстро посадить аккумуляторную батарею.

Обычно, причиной внезапной остановки работы двигателя при обильных осадках является вода, которая попала на приборы и провода системы зажигания и, тем самым, привела к утечке тока высокого уровня напряжения. В таком случае посидите в кабине автомобиля энное количество минут и подождите. За это время влага, которая попала на провода и приборы системы зажигания, наверняка испарилась. Ну а теперь спокойно запускайте двигатель и жмите на акселератор - поездка продолжается.

Ситуация вторая. Двигатель остановился после того, как вы проехали брод.
Причина внезапной остановки мотора, скорее всего, попадание влаги на приборы систем зажигания - катушку либо распределитель зажигания. Последнее и вызвало утечку тока высокого напряжения. В таких случаях вытерьте остатки воды с проводов высокого напряжения системы зажигания и дайте им немного высохнуть. После чего спокойно продолжайте путь.

Ситуация третья. Двигатель остановился во время движения на подъем.
Причина? По-видимому, заключается в переполнении топливом поплавковой камеры карбюратора, что привело к заеданию игольчатого клапана. Выйдите из кабины автомобиля и поднимите капот - запах бензина либо его бульканье подтвердит это предположение. Чтобы устранить неисправность, отверните пробку поплавковой камеры карбюратора и слейте бензин в какую-нибудь емкость, стараясь, чтобы он не попал на поверхность двигателя. Далее заверните пробку, постучите по карбюратору отверткой для открытия игольчатого клапана, вручную подкачайте горючее в карбюратор и пускайте двигатель. Проблема решена!

Ситуация четвертая. Двигатель остановился в жаркий полдень.
Все дело в образовании паровой пробки в топливном насосе либо топливопроводе, которые нагрелись на солнце. Топливо, как результат, закипает, и образовавшаяся паровая пробка мешает подаче горючего в карбюратор. В таком случае охладите топливный насос и подводящий к нему топливопровод, полив на них холодной водой либо положив мокрую тряпку. Будьте осторожны со стеклянным стаканом-отстойником: при переохлаждении он вполне может лопнуть. Как только двигатель охладился - двигайтесь в путь.

Ситуация пятая. Двигатель прекратил работать в силу малой частоты вращения коленчатого вала.
Причиной является засорение топливного жиклера системы, отвечающей за холостой ход карбюратора. Чтобы устранить неисправность, нужно вывернуть жиклер из карбюратора, продуть сжатым воздухом либо промыть в бензине....

Другие статьи
Как научиться водить (история одного инструктора) Как научиться водить (история одного инструктора)
Информация, представленная в этой статье, тщательно скрывается всеми автошколами.
Почему? Да потому что если все будут знать об этом — у них просто не будет учеников! Не верите? Тогда читайте до конца — и сами в этом убедитесь.


Вся статья
Экстренное торможение: рефлексы без тормозов Экстренное торможение: рефлексы без тормозов
Если вы никогда не попадали в ситуацию, когда вам нужно было воспользоваться навыками экстренного торможения, значит, вы счастливчик. Но это вовсе не означает, что вы не должны обзавестись подобными навыками, потому как везение очень изменчиво и судьба-кухарка уже завтра может повернуться к пятой точкой.


Вся статья
Регистрация