В этой статье мы рассмотрим некоторые нюансы, связанные с включением зажигания двигателя. Прежде всего, внимательно рассмотрите приборную панель, а также проверьте работоспособность имеющихся на ней индикаторов.

На современных машинах на панели часто присутствуют индикаторы разных диагностических систем, при этом продавцы либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателей о назначении того или иного загорающегося "огонька". При том, что все это может служить сигналом неисправности лямбда-зонда, бензонасоса высокого давления, тормозной системы либо какой-нибудь другой дорогостоящей в прямом и переносном смысле "штуковины".

Включите только зажигание, не запуская при этом двигатель. На приборном щитке загорится множество красных лампочек, при этом обязательно должны светиться: лампочка аварийного давления в масле (если давление масла опускается ниже 0,3 кг/ см2), лампочка отсутствия заряженного аккумулятора, лампочка ручного тормоза, наконец, лампочка включенной цепи накала свечей (для дизельных двигателей). Последняя погаснет через несколько секунд, в зависимости от температуры двигателя, еще через 3 секунды вы услышите легкий щелчок реле под капотом - это сигнализирует о том, что снизилось напряжение накала свечей.

Теперь запустите мотор. Все красные лампочки тут же должны погаснуть (за исключением индикатора ручника; не забудьте проверить и его - отпустите, потом снова нажмите и смотрите, как лампочка будет реагировать на ваши действия). Подождите еще с десяток секунд, заглушите двигатель и включайте зажигание (не запуская при этом двигатель). Если мотор в нормальном состоянии, лампочка аварийного давления масла гореть не будет, поскольку в масляной системе имеется высокое давление масла, и оно будет медленно снижаться за счет утечки масла через разнообразные зазоры подшипников коленчатого вала. Чем зазоры эти меньше, т.е. чем меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного масляного давления загорится. У хорошего мотора время снижения масляного давления составляет не более 5 секунд. Если же лампочка загорелась тут же - двигатель изношен....

Другие статьи
Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности
Очень частой причиной дорожно-транспортных происшествий становится плохая видимость. Однако не всегда это провоцирует туман или проливной дождь, с которыми неплохо справляются «противотуманки» и «дворники». А вот запотевшие стекла могут стать именно тем камнем преткновения, о который споткнется ваша «стальная лошадка».


Вся статья
Замена масла: лить или не лить Замена масла: лить или не лить
Каждый автовладелец периодическим задается вопросом – как часто производить замену масла? И когда, казалось бы, ответ найден, снова появляются сомнения, а цифры исполняют шаманский танец вариаций. Так где же искать компромисс и как определиться с оптимальным сервисным интервалом конкретно для вашей стальной лошадки?


Вся статья
Регистрация