Даже новый автомобиль не застрахован от различных мелких неприятностей, которые происходят, как правило, в самый неподходящий момент, в тот момент, когда Вы опаздываете с работы домой либо спешите к теще на блины. Данная статья ставит своей задачей минимизировать потери времени в таких ситуациях. Ниже сказанное ниже относится к езде по городу, дальние поездки требуют отдельной статьи.

Что следует возить с собой, кроме обычного набора инструментов? Выберите золотую середину между пустым багажником и багажником, в котором есть все (кроме, разве, запасного кузова).

Мелочи.

В пакетик сложите комплект предохранителей, изоленту, скотч, пару запасных свечей, лампочки для задних фонарей, для фары. Подобный пакет можно разместить на полке под бардачком - он почти не занимает места. В багажник лучше положить ремень генератора, бегунок, а также крышку трамблера. Лучше не забыть купить и возить в багажнике трос - в качестве бельевой веревки на природе он весьма неплох. Многие детали имеют особенность выходить из строя неожиданно, так что рассчитывать, что случится это у магазина, что торгует автозапчастями, притом не ночью, не приходится. Не помешает также флакон тормозной жидкости и баллончик WD-40.

Теперь рассмотрим типичные ситуации, когда данный ремонткомплект может пригодиться, не забывая, что при каждой поломке следует остановиться по возможности так, чтобы не создавать помех для движения своих коллег по автомобильному цеху. Если сами Вы не можете справиться с перемещением автомобиля к обочине из-за плотного движения, попросите о помощи у находящегося рядом инспектора ГИБДД - это его обязанность.

Итак, ситуация номер один. В ходе движения загорается лампа зарядки аккумулятора. Перед этим, возможно, произошло падение напряжения в бортовой сети. Скорей всего, причина заключается в вышедшем из строя ремне генератора. Процедура замены его на большинстве авто довольно проста, так что лучше не пугаться. Для большинства машин подойдет указанный ниже алгоритм, но лучше по возможности ознакомиться с процедурой замены ремня на вашем авто, которая рекомендована производителем - с ней также надо ознакомиться. Обычно, генератор закреплен на блоке цилиндров двигателя, и крутится он вокруг оси крепления, вторая же точка крепления подвижна, тем самым, обеспечивая возможность натяжения ремня. Необходимо ослабить гайки крепления и сдвинуть генератор к блоку цилиндров до упора. Далее удалите остатки старого ремня. Теперь аккуратно наденьте ремень на шкивы. Если рядом с Вами помощник, попросите его натянуть ремень монтажной лопаткой, которая вставлена между двигателем и генератором, а сами давайте затягивайте гайку подвижного крепления. После этого выньте монтажку, затяните гайки и едьте дальше. Вы не уверены в правильности усилия при натяжении ремня? Покажите авто мастеру, как только появится время.

Ситуация номер два. При остановке на светофоре Вам сообщают о том, что не работают стоп-сигналы. Данная неисправность на скорость не влияет, но ведь как неуютно ехать за машиной с неработающими "стопами". Так что уж лучше потерять минуты на простой ремонт электрооборудования, чем заняться ремонтом задней части кузова. Убедитесь, что предохранитель цел. На некоторых иномарках правый и левый стоп-сигналы защищают разные предохранители, а фонари работают лишь при включенном зажигании. Дело в предохранителе? Так замените его, при первой возможности разобравшись, в чем дело - предохранители ведь редко горят беспричинно. Дело, может, в перегоревших лампочках. Их надо заменить, ну а если это не поможет, есть смысл убедиться в нормальной работе выключателя стоп-сигналов, что находится над педалью тормоза - может, с него слетел провод.

Ситуация номер три. Двигатель вдруг перестал работать. Если в баке имеется бензин, с большой вероятностью можно сказать, что дело - в системе зажигания. Снимите крышку трамблера, осмотрите ее внимательно на наличие трещин и сколов, изучите бегунок и замените все неисправные детали.

Ситуация номер четыре. После стоянки (в сырую погоду) двигатель вдруг отказывается заводиться, несмотря на то, что стартер крутит нормально. Тут вполне могут пригодиться сухие запасные свечи. Если искра есть, а бензонасос вполне исправно качает топливо, замените две свечи - их вполне хватит, чтобы оживить двигатель, пусть он у Вас и шестицилиндровый.

Ситуация номер пять. Вышеприведенные советы не помогли, а доставить автомобиль на стоянку надо. Ну что ж, доставайте трос и цепляйтесь тогда к другому автомобилю. Но буксир - тема другой статьи.

Другие статьи
Как научиться парковаться? Учимся стоять на автомобиле! Как научиться парковаться? Учимся стоять на автомобиле!
На протяжении почти 7 тысяч лет люди ездили на лошадях, а вот автомобилями управляем мы лишь последнюю сотню лет. Привязать коня у салуна когда-то было намного проще, чем припарковать сегодня высокотехнологичное транспортное средство. Парковка – это целая наука, которая в определенных ситуациях не прощает ошибок. А правильная постановка автомобиля на стояночное место – это залог вашего спокойствия, целостности автомобиля и благодарности коллег по дороге. Сегодня мы научим вас тому, как правильно парковаться.


Вся статья
Где лучше учиться вождению? Автошкола или частный инструктор. Где лучше учиться вождению? Автошкола или частный инструктор.
Вечный спор о том, куда пойти лучше пойти учиться – в автошколу или к частному инструктору. Ищем компромисс!


Вся статья
Регистрация