При выборе автомобиля мы в первую очередь ориентируемся на его стоимость, технические характеристики, внешний вид. Однако, не мало важным является психологический аспект выбора. Ведь есть своеобразные стереотипы. Например, за рулем небольшой красной машины и за рулем старой «шестерки» в среднем водители совершенно разные и отношение к ним на дороге тоже разное. Будучи за рулем учебного автомобиля наверняка многие к вам относились агрессивно: пытались обогнать, объехать подальше, ведь за рулем новичок и непонятно что от него ожидать.

Представьте себя на месте водителя. Например, вы взрослый, солидный мужчина вдруг оказались за рулем маленькой, типично женской, машины. Как бы вы ни ездили – отношение со стороны окружающих в первую очередь будет соответствующее автомобилю, а не водителю. Как говорится, «встречают по одежке». И наоборот, будучи за рулем дорогой, солидной машины, окружающие будут относиться к вам более уважительно, пусть даже при этом вы не профессиональный водитель. Понятно, что тут на первый план выходит стоимость, но тем не менее даже среди одной ценовой категории есть из чего выбрать. Вот взять хотя бы цвет. Цвет тоже отражает характер владельца. Например, на счет черного цвета есть две точки зрения: с одной стороны черный выбирают солидные, уверенные в себе люди, а с другой стороны неуверенные в себе, пессимистичные люди. Красные цвет в основном выбирают страстные и вспыльчивые люди. Белый цвет нейтральный и его выбирают люди с различными характерами. Владельцы зеленых автомобилей реалисты, они более спокойны. Синий цвет выбирают скромные и сдержанные люди.

Казалось бы ерунда всё это, но однажды мне пришлось почувствовать разницу на собственном опыте. Как-то в течение месяца мне довелось побывать за рулем трех различных автомобилей: розовый Витц с наклейкой «У», белый Mark II и черная раздолбанная Honda. Разница оказалась очень существенной. Сначала я была за рулем маленького розового Витца с наклейкой «У». Многие считали своим долгом меня обогнать, подрезать, помахать мне рукой из соседней машины. Потом я села за руль Mark II. Отношение стало гораздо более уважительным при том, что я за рулем чувствовала себя менее уверенно, потому что не привыкла к этой машине. И вот, наконец, Honda. Водители большинства хонд известны как «гонщики». Машина более спортивного типа. Многие на перекрестке пытались посоревноваться со мной: кто кого «сделает» на старте. Большинство не ожидали увидеть за рулем девушку.

Так что при выборе стоит учесть на сколько близок вам по духу тот или иной автомобиль.

Другие статьи
3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге 3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге
Научиться профессионально водить автомобиль – это все равно что выиграть в покер у Райана Рисса. Не каждому дано, ведь далеко не все в этом мире зависит от наших желаний. Есть еще возможности, навыки, темперамент, способность усваивать материал и многое другое. Но можно ли скучное обучение превратить в увлекательную игру? Без проблем.


Вся статья
Интервью с автоинструктором Юлией Интервью с автоинструктором Юлией
Главное — просчитывать ситуацию на шаг, а иногда и на несколько шагов вперёд, и придерживаться правила три «Д» (Дай Дорогу Дураку). Хорошая езда на хорошем автомобиле — это «Комильфо»!


Вся статья
Регистрация