При выборе автомобиля мы в первую очередь ориентируемся на его стоимость, технические характеристики, внешний вид. Однако, не мало важным является психологический аспект выбора. Ведь есть своеобразные стереотипы. Например, за рулем небольшой красной машины и за рулем старой «шестерки» в среднем водители совершенно разные и отношение к ним на дороге тоже разное. Будучи за рулем учебного автомобиля наверняка многие к вам относились агрессивно: пытались обогнать, объехать подальше, ведь за рулем новичок и непонятно что от него ожидать.

Представьте себя на месте водителя. Например, вы взрослый, солидный мужчина вдруг оказались за рулем маленькой, типично женской, машины. Как бы вы ни ездили – отношение со стороны окружающих в первую очередь будет соответствующее автомобилю, а не водителю. Как говорится, «встречают по одежке». И наоборот, будучи за рулем дорогой, солидной машины, окружающие будут относиться к вам более уважительно, пусть даже при этом вы не профессиональный водитель. Понятно, что тут на первый план выходит стоимость, но тем не менее даже среди одной ценовой категории есть из чего выбрать. Вот взять хотя бы цвет. Цвет тоже отражает характер владельца. Например, на счет черного цвета есть две точки зрения: с одной стороны черный выбирают солидные, уверенные в себе люди, а с другой стороны неуверенные в себе, пессимистичные люди. Красные цвет в основном выбирают страстные и вспыльчивые люди. Белый цвет нейтральный и его выбирают люди с различными характерами. Владельцы зеленых автомобилей реалисты, они более спокойны. Синий цвет выбирают скромные и сдержанные люди.

Казалось бы ерунда всё это, но однажды мне пришлось почувствовать разницу на собственном опыте. Как-то в течение месяца мне довелось побывать за рулем трех различных автомобилей: розовый Витц с наклейкой «У», белый Mark II и черная раздолбанная Honda. Разница оказалась очень существенной. Сначала я была за рулем маленького розового Витца с наклейкой «У». Многие считали своим долгом меня обогнать, подрезать, помахать мне рукой из соседней машины. Потом я села за руль Mark II. Отношение стало гораздо более уважительным при том, что я за рулем чувствовала себя менее уверенно, потому что не привыкла к этой машине. И вот, наконец, Honda. Водители большинства хонд известны как «гонщики». Машина более спортивного типа. Многие на перекрестке пытались посоревноваться со мной: кто кого «сделает» на старте. Большинство не ожидали увидеть за рулем девушку.

Так что при выборе стоит учесть на сколько близок вам по духу тот или иной автомобиль.

Другие статьи
Женщина-автоинструктор: да или нет? Женщина-автоинструктор: да или нет?
Стереотипное мнение о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой – неизвестно, что она выкинет в следующий момент – давно утратило свою актуальность. И сухие цифры статистики всех стран мира тому подтверждение. Львиная доля ДТП происходит по вине слишком самоуверенных водителей-мужчин. Женщины же пусть и более эмоциональны, зато терпеливее и осторожнее. Даже если женщина попадает в аварию, то в большинстве случаев она является жертвой, а не инициатором.


Вся статья
Как научиться водить (история одного инструктора) Как научиться водить (история одного инструктора)
Информация, представленная в этой статье, тщательно скрывается всеми автошколами.
Почему? Да потому что если все будут знать об этом — у них просто не будет учеников! Не верите? Тогда читайте до конца — и сами в этом убедитесь.


Вся статья
Регистрация