Как вы покупаете автомобиль.

Меня часто, и на лекциях в школе, и когда я занимаюсь уроками вождения, спрашивают о том, как приобрести автомобиль, какой приобрести автомобиль. Как пойти, по какому пути: взять подержанный, старый, для начала, или купить абсолютно новый автомобиль? Как с ним быть? Как в этой ситуации поступать? Но я разговор именно на эту тему хочу отложить чуть на попозже, а для начала сказать несколько реплик, буквально касающихся моих наблюдений, как люди, по каким причинам, по каким признакам, покупают автомобиль. Если честно, то вы, может быть, уже сейчас чувствуете некую иронию в моих словах, готовность заулыбаться или, может быть, даже засмеяться. Почему? Потому что на самом деле для меня это выглядит именно так, и не иначе.

По каким критериям выбирают люди автомобиль? Ну, наверное, любой нормальный и разумный человек сначала отвечает на вопрос «для чего мне этот автомобиль?», т.е. «что я собираюсь на нем перевозить, кого я собираюсь на нем перевозить, куда я собираюсь на нем ездить и с каким грузом». Это первый вопрос, на который должны ответить люди, покупающие автомобиль. Второй вопрос, на который они должны ответить достаточно адекватно, быстро и сразу, - это вопрос цены этого автомобиля. Соответственно, дальше человек начинает определяться с маркой автомобиля (с заводом-производителем, неким брендом), потому, соответственно этим параметрам, выхлестывается наружу несколько названий автомобильных марок, среди которых он начинает искать то, что ему действительно нужно.

Но весь парадокс в том, что на самом деле, как автомобильные производители и автомобильные дилеры, которые распространяют рекламу на автомобильном рынке нашей страны, с точностью до миллиметра вводят вас всех в заблуждение. Почему? Потому что все то, что рекламируется, не имеет под собой абсолютно никаких оснований, и все то, что рекламируется и произносится вслух, можно сейчас без особого труда оспорить, и это будет абсолютно адекватным.

Давайте рассуждать. Обратите внимание, с чего начинается любая реклама, что вам в первую очередь рекламируют? И когда вы внимательно приглядитесь, то поймете, что всех покупателей в нашей стране продавцы (или дилеры) давно переквалифицировали, и отвели наш ум и наш взгляд от самого основного, и переместили основную точку зрения на какой-то бред. Обратите внимание, все, что рекламируется по поводу автомобиля, всегда начинается с лишнего.

Я сейчас объясню, что такое лишнее. Когда вы внимательно присмотритесь к рекламе, то речь всегда будет идти о комфорте, о дополнительных опциях, о подогреве задницы, о подогреве зеркал, о красивых дисках - много чего еще. Короче говоря, речь идет не об автомобиле, а о его дополнительных электрофункциях, и не больше. Я сейчас попробую в дальнейшем охарактеризовать все это вместе, насколько все это необходимо в действительности. Но попробую сейчас сказать здесь еще сразу несколько слов, скажем так, озвучу темы для разговора и для беседы.

Вторая тема, которая меня просто водит в полный шок, не тот, от которого бы я умер на месте, а шок, который больше похож на иронический психоз. Когда я вижу рекламу и когда я слышу рекламу о полноприводных автомобилях. Вообще это полная нелепость, на самом деле. Должен подчеркнуть, как инженер, с точки зрения инженеринга автомобиля, хочу вам сказать сразу - там, где вы видите рекламу полноприводного автомобиля, знайте сразу: полноприводный автомобиль как таковой сделать технически невозможно. Конечно, его сделать можно, но это уже будет танк, настоящий танк, на гусеничном ходу, как положено - вот здесь действительно будет полный привод, и разговора об этом быть никакого не может. Полный привод сделать на двух осях автомобиля не-воз-мож-но. Потому что автомобильные мосты устроены таким образом, что они не могут передавать тягу одновременно, сразу на четыре колеса. Их можно передать только на одно колесо. Одновременно - только на одно. И полноприводным автомобилем у нас называют то, что у нас есть передача тяги на одно из колес на каждой оси, и не более.

А вдумайтесь, каким словом нас удовлетворяют, когда говорят «полный привод». Этого сделать нельзя, технически нельзя. Хотя я должен уточнить - это можно сделать технически, но на очень короткий срок, чтобы вылезти из какого-то очень короткого затруднения - грязь, снег глубокий, целина снежная, и т.д., и т.п. Но при этом при всем - никогда и ни при каких условиях нельзя поворачивать рулевое колесо. Как только вы это сделаете, вы сразу разорвете себе всю трансмиссию.

Другие статьи
Мертвая зона: остаться в живых… Мертвая зона: остаться в живых…
Для того чтобы полноценно оценить ситуацию на дороге, необходимо в первую очередь иметь идеальный обзор. Однако иногда элементарные законы физики, подкрепленные невнимательностью, могут стать причиной аварийной ситуации. И одним из таких порогов в бурной реке автомобильного трафика является так называемая «мертвая зона» – явление, которое довольно часто становится причиной трагедии.


Вся статья
На чем учиться вождению? На чем учиться вождению?
Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы.



Вся статья
Регистрация