Как вы покупаете автомобиль.

Меня часто, и на лекциях в школе, и когда я занимаюсь уроками вождения, спрашивают о том, как приобрести автомобиль, какой приобрести автомобиль. Как пойти, по какому пути: взять подержанный, старый, для начала, или купить абсолютно новый автомобиль? Как с ним быть? Как в этой ситуации поступать? Но я разговор именно на эту тему хочу отложить чуть на попозже, а для начала сказать несколько реплик, буквально касающихся моих наблюдений, как люди, по каким причинам, по каким признакам, покупают автомобиль. Если честно, то вы, может быть, уже сейчас чувствуете некую иронию в моих словах, готовность заулыбаться или, может быть, даже засмеяться. Почему? Потому что на самом деле для меня это выглядит именно так, и не иначе.

По каким критериям выбирают люди автомобиль? Ну, наверное, любой нормальный и разумный человек сначала отвечает на вопрос «для чего мне этот автомобиль?», т.е. «что я собираюсь на нем перевозить, кого я собираюсь на нем перевозить, куда я собираюсь на нем ездить и с каким грузом». Это первый вопрос, на который должны ответить люди, покупающие автомобиль. Второй вопрос, на который они должны ответить достаточно адекватно, быстро и сразу, - это вопрос цены этого автомобиля. Соответственно, дальше человек начинает определяться с маркой автомобиля (с заводом-производителем, неким брендом), потому, соответственно этим параметрам, выхлестывается наружу несколько названий автомобильных марок, среди которых он начинает искать то, что ему действительно нужно.

Но весь парадокс в том, что на самом деле, как автомобильные производители и автомобильные дилеры, которые распространяют рекламу на автомобильном рынке нашей страны, с точностью до миллиметра вводят вас всех в заблуждение. Почему? Потому что все то, что рекламируется, не имеет под собой абсолютно никаких оснований, и все то, что рекламируется и произносится вслух, можно сейчас без особого труда оспорить, и это будет абсолютно адекватным.

Давайте рассуждать. Обратите внимание, с чего начинается любая реклама, что вам в первую очередь рекламируют? И когда вы внимательно приглядитесь, то поймете, что всех покупателей в нашей стране продавцы (или дилеры) давно переквалифицировали, и отвели наш ум и наш взгляд от самого основного, и переместили основную точку зрения на какой-то бред. Обратите внимание, все, что рекламируется по поводу автомобиля, всегда начинается с лишнего.

Я сейчас объясню, что такое лишнее. Когда вы внимательно присмотритесь к рекламе, то речь всегда будет идти о комфорте, о дополнительных опциях, о подогреве задницы, о подогреве зеркал, о красивых дисках - много чего еще. Короче говоря, речь идет не об автомобиле, а о его дополнительных электрофункциях, и не больше. Я сейчас попробую в дальнейшем охарактеризовать все это вместе, насколько все это необходимо в действительности. Но попробую сейчас сказать здесь еще сразу несколько слов, скажем так, озвучу темы для разговора и для беседы.

Вторая тема, которая меня просто водит в полный шок, не тот, от которого бы я умер на месте, а шок, который больше похож на иронический психоз. Когда я вижу рекламу и когда я слышу рекламу о полноприводных автомобилях. Вообще это полная нелепость, на самом деле. Должен подчеркнуть, как инженер, с точки зрения инженеринга автомобиля, хочу вам сказать сразу - там, где вы видите рекламу полноприводного автомобиля, знайте сразу: полноприводный автомобиль как таковой сделать технически невозможно. Конечно, его сделать можно, но это уже будет танк, настоящий танк, на гусеничном ходу, как положено - вот здесь действительно будет полный привод, и разговора об этом быть никакого не может. Полный привод сделать на двух осях автомобиля не-воз-мож-но. Потому что автомобильные мосты устроены таким образом, что они не могут передавать тягу одновременно, сразу на четыре колеса. Их можно передать только на одно колесо. Одновременно - только на одно. И полноприводным автомобилем у нас называют то, что у нас есть передача тяги на одно из колес на каждой оси, и не более.

А вдумайтесь, каким словом нас удовлетворяют, когда говорят «полный привод». Этого сделать нельзя, технически нельзя. Хотя я должен уточнить - это можно сделать технически, но на очень короткий срок, чтобы вылезти из какого-то очень короткого затруднения - грязь, снег глубокий, целина снежная, и т.д., и т.п. Но при этом при всем - никогда и ни при каких условиях нельзя поворачивать рулевое колесо. Как только вы это сделаете, вы сразу разорвете себе всю трансмиссию.

Другие статьи
Трансмиссия в стиле АК-47: как устроена коробка-автомат Трансмиссия в стиле АК-47: как устроена коробка-автомат
Польза научно-технической революции в первую очередь заключается в том, что все высокие технологии и новинки от изобретателей делают нашу жизнь не только проще, но и комфортнее. Автопром тоже не стоит на месте, и автомобилисты каждый год получают в подарок такие «вкусняшки», как навигаторы, электронные системы контроля работы узлов автомобиля, корректоры октанового числа и даже автопилоты, которые в будущем помогут автомобилям самостоятельно лавировать в тесном трафике. Но когда речь заходит о комфорте, то сразу же на ум приходит автоматическая трансмиссия – именно АКПП существенно облегчила жизнь автомобилистов, которые не хотят заключать «брачный контракт» с капризной механикой.


Вся статья
Замена масла: лить или не лить Замена масла: лить или не лить
Каждый автовладелец периодическим задается вопросом – как часто производить замену масла? И когда, казалось бы, ответ найден, снова появляются сомнения, а цифры исполняют шаманский танец вариаций. Так где же искать компромисс и как определиться с оптимальным сервисным интервалом конкретно для вашей стальной лошадки?


Вся статья
Регистрация