Передачи следует включать с незначительной паузой в нейтральном положении рычага, тогда частоты вращения соответствующих шестерен уравняются. Пренебрежение может привести к повышенному износу зубьев шестерен коробки передач.

Также, нельзя включать задний ход при движении автомобиля вперед. Его включают только на неподвижном автомобиле.

Педаль сцепления необходимо отпускать плавно. Чем больше пассажиров и перевозимого груза, тем плавнее надо отпукать педаль сцепления. Резкое отпускание педали создает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель.

При начале движения на скользкой дороге лучше включать не первую, а вторую передачу.

Перед выбоиной или бугорком тормозите лишь заранее, а непосредственно перпед выбоиной отпустите педаль тормоза. Удар окажется значительно более слабым. Некоторые водители рекомендуют в таких случаях выжимать сцепление.

После окончания торможения не следует резко отпускать педаль тормоза. Это приводит у довольно значительным нагрузкам на клапаны и манжеты главного тормозного цилиндра.

Тормозить лучше двигателем - не выключая передачи и сцепления. Опытные водители для экономии на тормозный накладках тормозят сугубо двигателем постепенно переключаясь на пониженную передачу. Но это только в случаях когда ситуация позволяет.

Другие статьи
Интервью с автоинструктором Юлией Интервью с автоинструктором Юлией
Главное — просчитывать ситуацию на шаг, а иногда и на несколько шагов вперёд, и придерживаться правила три «Д» (Дай Дорогу Дураку). Хорошая езда на хорошем автомобиле — это «Комильфо»!


Вся статья
Замена масла: лить или не лить Замена масла: лить или не лить
Каждый автовладелец периодическим задается вопросом – как часто производить замену масла? И когда, казалось бы, ответ найден, снова появляются сомнения, а цифры исполняют шаманский танец вариаций. Так где же искать компромисс и как определиться с оптимальным сервисным интервалом конкретно для вашей стальной лошадки?


Вся статья
Регистрация