Самой влиятельной компанией мира был назван итальянский производитель суперкаров Ferrari.

Детище Энцо Феррари обогнало такие автомобильные бренды, как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi и Lexus, а также крупнейшие мировые корпорации, среди которых Coca-Cola и Google.

Агентство Brand-Finance, оценивая влиятельность той или иной компании, учитывало такие показатели, как чистая прибыль, расходы на рекламу и маркетинг, средняя выручка, полученная от каждого клиента, а также лояльность и привязанность клиентуры к бренду.

Несмотря на то, что Ferrari возглавила список, у компании оказалась самая низкая оценочная стоимость, составившая всего 3,6 млрд долларов. Для сравнения, компания Google, которая заняла вторую позицию, стоит чуть больше 52 млрд долларов, а Coca-Cola, которой досталась третья строчка, – 34,2 млрд долларов.

Напомним, что осенью 2012 года компанией Interbrand был составлен рейтинг наиболее дорогих брендов в мире. Среди автомобильных марок первое место оказалось за «Тойотой», оцененной в 30,28 млрд долларов. Тогда компании Ferrari досталось только 12 место.

Ранее мы писали о том, что была признана BMW.

Фото all-hd-wallpapers.com

Новость подготовлена по материалам cars.uk.msn.com, worldcarfans.com, autoevolution.com, motorward.com, forbes.com

Другие интересные новости

Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее
В 2013 году у нас в стране был дан старт реформе образования водителей, итог которой подводят только сегодня в конце 2015-го.


Вся статья
Будущих водителей будут готовить по новым программам Будущих водителей будут готовить по новым программам
Минобрнауки опубликовало на своем сайте приказ, которым утверждаются новые программы обучения водителей в автошколах.


Вся статья
Регистрация