Компания Volkswagen запустит в серийное производство суперэкономичный гибрид из карбона XL1.

Презентация новинки состоится на моторшоу в Женеве, которое будет проходить в марте. До конца 2013 года будут собраны первые полсотни автомобилей на заводе в Оснабрюке.

Представители компании заверяют, что данная модель будет потреблять около 900 мл топлива на сто километров.

Что касается уровня выбросов СО2, то он не будет превышать 21 г на километр.

Если сравнивать этот показатель с выбросами «зеленой» Toyota Prius, то это в четыре раза меньше.

Гибридная силовая установка XL1 включает в себя 48-сильный дизель на 2 цилиндра объемом 0,8 л, 27-сильный электродвигатель, семиступенчатую коробку передач DSG с автоматическим переключением, два сцепления, литий-ионные аккумуляторы емкостью 5,5 кВт/ч.

До сотни километров в час гибрид разгоняется за 12,7 с, а максимальная скорость гибрида составляет 160 км/ч.



За счет того, что в конструкции гибрида широко использовано углеволокно, масса новинки составляет всего 795 кг.

Облегчают конструкцию также алюминиевая подвеска, карбоновые стабилизаторы, керамические тормозные диски и сверхтонкое лобовое стекло толщиной всего 3,2 миллиметра.



При полностью заряженных батареях и топливном баке, объем которого составляет 10 литров, автомобиль может проехать в общей сложности 496 километров.



Фото treehugger.com

Новость подготовлена по материалам The Daily Mail, treehugger.com, topgear.com, caranddriver.com, gizmag.com, digitaltrends.com

Другие интересные новости

Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее
В 2013 году у нас в стране был дан старт реформе образования водителей, итог которой подводят только сегодня в конце 2015-го.


Вся статья
Будущих водителей будут готовить по новым программам Будущих водителей будут готовить по новым программам
Минобрнауки опубликовало на своем сайте приказ, которым утверждаются новые программы обучения водителей в автошколах.


Вся статья
Регистрация