Игорь Борисович Плетнев, с десятилетним стажем.


Журналист: Скажите, что привлекает Вас в Вашей профессии?
И.Б.: Во-первых, я люблю машины, очень хорошо разбираюсь в тонкостях вождения и знаю, как это толково преподнести клиенту, во-вторых, интересно общение.

Ж.: Скажите, с кем вы любите работать больше: с мужчинами или с женщинами?
И.Б.: С мужчинами работать проще, а с женщинами - интереснее. К стати сказать, последнее время все больше стало женщин, желающих обучиться вождению.

Ж.: Чем Вы можете это объяснить?
И.Б.: Может быть, уровень жизни в России стал выше, может быть это идеи феминизма в действии, т.к. все-таки водить машину всегда считалось мужской работой, а феминистки стремятся уравняться с мужчинами, может быть, женщины получили больше самостоятельности. Точно сказать нельзя.

Ж.: Случались ли какие-то комичные ситуации на работе?
И.Б.: Да, конечно, в основном с женщинами.

Ж.: Может быть, расскажете?
И.Б.: Когда я только начинал работать, было много разных смешных историй, сейчас я уже могу предположить, как поведет себя женщина в той или иной ситуации стараюсь предотвратить ее.

Ситуация 1:
Представьте, садится дама за руль, я - рядом. Видно, что уверенная в себе женщина, колени не трясутся, во взгляде нет паники. Правильно положила руки на руль, завела машину, тронулась с места, выехали в город. Вдруг она бросает руль, хватается за лицо, не затормозив, ни сбросив газ. Я, естественно, перехватываю руль, сворачиваю на обочину. Пытаюсь выяснить, что случилось? Оказывается, дама носит линзы, и ей попала соринка в глаз, хотя в правилах по вождению черным по белому сказано, что нельзя носить линзы, когда ты за рулем - нужно носить очки. Но дама отвечает, что в очках она плохо выглядит. Как говорится: и смех, и грех.

Ситуация 2:
Дама только что закончила изучать теоретический курс по вождению, теперь первый раз садится за руль машины на автоматическом управлении. На мой взгляд, такой машиной управлять легче, чем с механической системой передач. Начали движение, все вроде бы замечательно, вдруг впередиидущая машина внезапно останавливается, моя дама медленно реагирует, я ей говорю: <Жмите тормоз>, а она на газ нажимает. Хорошо, что с моей стороны есть и газ и тормоз. Остановились, начали разбираться, оказывается, она на педаль тормоза поставила левую ногу, а на педаль газа - правую и в панике перепутала. Нужно в машинах с автоматическим управлением работать только правой ногой, переставляя ее с педали на педаль - это правило, о котором забывают или не знают новички.

Другие статьи
Зимняя резина: правила, продиктованные снегом и морозом Зимняя резина: правила, продиктованные снегом и морозом
Если вы уже задумались о том, во что «обуть» свой автомобиль на зиму, мы расскажем вам о трендах этого сезона, поможем с выбором и сориентируем в понимании вопроса. Итак, зимняя резина – способ обезопасить себя и своих близких.


Вся статья
Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов
Есть мнение, что первым в истории GPS-навигатором был легендарный Иван Сусанин, который завел поляков туда, куда сам не знал. С тех пор эти устройства стали более точными, а многие автомобилисты не представляют своей «автожизни» без хитроумных и таких полезных проводников.


Вся статья
Регистрация