Вопрос очень <скользкий>. Теоретически зимние <скользкие> повороты не освоишь. Нужна практика.
Итак, о заносах на зимней дороге. Три типа привода на колеса - три совершенно разные реакции на занос.

Заднеприводный автомобиль <заносчив> и при разгоне, и при торможении, и в поворотах. Как только занос начался, следует сразу же отпустить педаль газа и повернуть руль в сторону заноса. Чем хорош задний привод - при нем у человека абсолютно естественная реакция на занос: когда страшно, так и хочется поджать ноги. И ноги сами, не <думая>, убираются с газа и тормоза. Это спасает.

Переднеприводный автомобиль, хотя и склонен к сносу передних колес, однако в целом ведет себя в поворотах более безопасно. Но при одном условии: если педаль газа нажата, как только ее отпускаешь, машина сразу хочет развернуться. И тут правильная реакция человека на занос - психологически противоестественная: тянет поджать ноги, а нельзя. Надо заставить себя не убирать ногу с газа, а наоборот, еще сильнее нажать на газ.

Ну, а полный привод - это вообще отдельная песня. Полноприводный автомобиль блестяще ведет себя на прямой, но, увы, очень не любит поворачивать. Он требует предельной аккуратности в повороте и филигранной работы педалью газа. Тут и недожать нельзя, и пережать тоже.

Вообще, помните: педаль газа - основной <регулятор> безопасности (отсюда, кстати, следует, что зимой надо исключить езду на <нейтрали>). Тормоза в заносе трогать нельзя - и хотя все об этом знают, психологически очень трудно отучить себя от соблазна задавить тормоз; авось, поможет. Нет. Будет только хуже. Иногда остановить вращение автомобиля может кратковременный, очень быстрый выжим сцепления: нажали - отпустили.

Другие статьи
Как научиться водить (история одного инструктора) Как научиться водить (история одного инструктора)
Информация, представленная в этой статье, тщательно скрывается всеми автошколами.
Почему? Да потому что если все будут знать об этом — у них просто не будет учеников! Не верите? Тогда читайте до конца — и сами в этом убедитесь.


Вся статья
Женщина-автоинструктор: да или нет? Женщина-автоинструктор: да или нет?
Стереотипное мнение о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой – неизвестно, что она выкинет в следующий момент – давно утратило свою актуальность. И сухие цифры статистики всех стран мира тому подтверждение. Львиная доля ДТП происходит по вине слишком самоуверенных водителей-мужчин. Женщины же пусть и более эмоциональны, зато терпеливее и осторожнее. Даже если женщина попадает в аварию, то в большинстве случаев она является жертвой, а не инициатором.


Вся статья
Регистрация