Вопрос очень <скользкий>. Теоретически зимние <скользкие> повороты не освоишь. Нужна практика.
Итак, о заносах на зимней дороге. Три типа привода на колеса - три совершенно разные реакции на занос.

Заднеприводный автомобиль <заносчив> и при разгоне, и при торможении, и в поворотах. Как только занос начался, следует сразу же отпустить педаль газа и повернуть руль в сторону заноса. Чем хорош задний привод - при нем у человека абсолютно естественная реакция на занос: когда страшно, так и хочется поджать ноги. И ноги сами, не <думая>, убираются с газа и тормоза. Это спасает.

Переднеприводный автомобиль, хотя и склонен к сносу передних колес, однако в целом ведет себя в поворотах более безопасно. Но при одном условии: если педаль газа нажата, как только ее отпускаешь, машина сразу хочет развернуться. И тут правильная реакция человека на занос - психологически противоестественная: тянет поджать ноги, а нельзя. Надо заставить себя не убирать ногу с газа, а наоборот, еще сильнее нажать на газ.

Ну, а полный привод - это вообще отдельная песня. Полноприводный автомобиль блестяще ведет себя на прямой, но, увы, очень не любит поворачивать. Он требует предельной аккуратности в повороте и филигранной работы педалью газа. Тут и недожать нельзя, и пережать тоже.

Вообще, помните: педаль газа - основной <регулятор> безопасности (отсюда, кстати, следует, что зимой надо исключить езду на <нейтрали>). Тормоза в заносе трогать нельзя - и хотя все об этом знают, психологически очень трудно отучить себя от соблазна задавить тормоз; авось, поможет. Нет. Будет только хуже. Иногда остановить вращение автомобиля может кратковременный, очень быстрый выжим сцепления: нажали - отпустили.

Другие статьи
Типы АКПП: автомат в коробке Типы АКПП: автомат в коробке
Помните, как в одной известной песне поется: Крепче за баранку держись, шофер! В то время, когда писались слова к этой песне, водителям приходилось время от времени держаться за руль всего лишь одной рукой, орудуя рычагом механической коробки передач. Сегодня же благодаря «автомату» можно подарить «баранке» все свое внимание, не отвлекаясь на игры с «механикой». Рассмотрим же основные типы автоматических трансмиссий.


Вся статья
Современная автошкола: ученье свет, а неученье – ДТП! Современная автошкола: ученье свет, а неученье – ДТП!
В России число автомобилей на душу населения растет с каждым днем, и сегодня транспортных средств на российских дорогах на порядок больше, чем бродячих кошек и собак. Автомобиль занял очень важное место в нашей жизни и стал неотъемлемой частью повседневности. Вместе со спросом на автомобили растет и спрос на курсы в автошколах, ведь купленное водительское удостоверение не сможет придать вам уверенности и помочь обрести принадлежность к касте профессиональных водителей.


Вся статья
Регистрация