В этой статье мы предложим полезные и интересные советы рядовому автолюбителю, которые помогут ему сэкономить на расходе горючего.

Совет первый.
Если есть такая возможность, старайтесь не покупать тяжелую машину. Каждые 500 кг веса вашего автомобиля потребляют порядка 700 литров топлива ежегодно (при норме пробега 19 тыс. км). К примеру, если ваше авто весит тонну, то за год вы сожжете примерно 1400 литров топлива, если полторы тонны - 2100 литров и т. п.

Совет второй.
Не забывайте регулярно обслуживайте машину. Исправное, но неотрегулированное авто потребляет бензина на 10% больше.

Совет третий.
Всегда следите за давлением в колесах. Известно, что снижение такого давления с 2 кг/см2 до 1,5 кг/см2 приводит к перерасходу горючего приблизительно на 3%. Следует также помнить, что измерение давления в колесах следует проводить в их холодном состоянии. Кроме того, после небольшого пробега давление повышается.

Совет четвертый.
Важно также следить за правильной регулировкой колес (на профессиональном жаргоне - "развал-схождение").

Совет пятый.
Старайтесь не возить в автомобиле лишний груз. Каждые пятьдесят килограммов груза приводят к перерасходу горючего приблизительно на 2%.

Совет шестой.
Если у вас включен кондиционер - знайте, вы уже потратили лишние 10% топлива.

Совет седьмой.
К перерасходу горючего приводят и открытые окна. Эта <закономерность> работает при скорости авто более 50 км/час. Соответственно, чем больше открыты стекла и чем быстрее вы движетесь, тем быстрее вы сжигаете свой бензин.

Совет восьмой.
Постоянное переключение с педали тормоза на педаль акселератора и наоборот также не способствует экономии топлива. Так что если вы заметили, что впереди, через три машины, зажегся "стоп" на светофоре - не нажимайте на педаль газа.

Совет девятый.
Старайтесь не держать ногу на тормозной педали при движении.

Совет десятый.
Если ваше авто на склоне, не удерживайте его с помощью сцепления и акселератора. Лучше использовать ручной тормоз.

Совет одиннадцатый.
Пытайтесь не ездить в часы пик. Этот совет резюмирует восьмой - постоянное переключение педалей характерно для движения в пробке, которую вам не избежать, если вы едет в час пик.

Совет двенадцатый.
Помните о плавности езды - резкие движения и тормоза не к чему хорошему не приведут (по крайней мере, для емкости вашего бензина).

Совет тринадцатый.
Не нужно полностью прогревать двигатель (обычно это делают перед утренней поездкой). Он прогреется уже в ходе езды. Помните только, что педаль акселератора лучше нажимать реже, пока двигатель не прогреется полностью.

Совет четырнадцатый.
Старайтесь безошибочно выбирать передачу. Если вы едите на повышенной передаче и во всю жмете на газ, нормального разгона вы все равно не получится, зато перерасход топлива - как говорится, пожалуйста.

Совет пятнадцатый.
Повышенная скорость - это верный индикатор перерасхода. Не гоните. При 110 км/час он (этот расход) на 25 процентов больше, чем при 90 км/час.

Совет шестнадцатый.
Если вы останавливаетесь больше чем на минуту - глушите двигатель. Незачем ему работать в холостую.

Совет семнадцатый.
Не забывайте! Любое снижение мощности двигателя всегда вызывает перерасход горючего....

Команда www.gazu.ru

Другие статьи
Правильная посадка водителя Правильная посадка водителя
От того, как сидит водитель во время движения автомобиля, зависит многое: возможность долго сохранять работоспособность и реакцию, удобство и даже жизнь. И если вы хотите водить автомобиль, а не судьбу за нос, запомните простые правила, которые помогут вам в скором времени самому стать инструктором по правильной посадке в машине.


Вся статья
Замена масла: лить или не лить Замена масла: лить или не лить
Каждый автовладелец периодическим задается вопросом – как часто производить замену масла? И когда, казалось бы, ответ найден, снова появляются сомнения, а цифры исполняют шаманский танец вариаций. Так где же искать компромисс и как определиться с оптимальным сервисным интервалом конкретно для вашей стальной лошадки?


Вся статья
Регистрация