Обучение вождению в Москве с ее спецификой транспортных потоков, дорожными условиями и довольно многочисленной кастой «неприкосновенных» водителей остается предельно сложным процессом, как для учеников, так и автоинструкторов. Проблемы начинаются уже на начальном этапе обучения вождению, так как оспециально оборудованные площадки есть далеко не в каждом районе, и не всегда расположены близко с метро. А тренажеры и автодромы подавляющего большинства автошкол в Москве больше пригодны для подготовки сельских водителей, но никак не людей, пробивающих себе путь на перегруженных транспортом дорогах столицы. В результате обученный «так-сяк» на начальных уроках вождения и не имеющий опыта ученик попадает на московские дороги, самые свободные из которых на окраинах по терминологии лыжников, как минимум красные, а ближе к центру Москвы – черные или widowmaker (двойные черные – создатели вдов), причем безопасность автомобиля, ученика и других участников движения целиком зависит от квалификации и быстроты реакции инструктора по вождению.

Движение в Москве больше экстремальное, чем обычное и определяющими факторами безопасной езды здесь являются способность водителя и его машины к быстрому разгону и экстренному торможению, сложному, часто экстремальному маневрированию, объезду, резким поворотам и управляемому заносу, сносу, скольжению при мокрой, снежной погоде или вынужденных крутых виражах. Предельно важно при обучении вождению в Москве выработать очень быструю реакцию, позволяющую увести свой автомобиль от подставы, выезжающей после шопинга с обочины блондинки, или с дороги считающего себя «вне закона» лихача. И в то же время не застрять в многочасовой пробке без реальной возможности добраться на работу или домой, что возможно только при освоении навыков быстрого маневрирования.

Именно поэтому оптимальным вариантом для начинающего водителя может быть обучение вождению у автоинструктора, накатавшего на московских дорогах не один десяток тысяч километров, идеально знающего специфику транспортных потоков в Москве и тонкости общения, как с участниками дорожного движения, так и сотрудниками ГИБДД. Инструктора по вождению, способного дать навыки не просто управления тягой и тормозом автомобиля с разным типом привода при разгоне, торможении, маневрировании, а плюс к этому минимальные навыки московского ориентирования, проезда перекрестков с круговым движением, движения по развязкам, развороты и т д. МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, Ленинский проспект, набережные и т. п. вывезет ли туда вас ? Или вы будете нарезать круги по 7-ой Промышленной улице и 5-ой электродной, зависит в первую очередь от вас.

К тому же готового проводить в наиболее благоприятное для этого время суток и в подходящих по загруженности местах в зависимости от уровня квалификационных наработок ученика. Только в этом случае обучение вождению в Москве может быть успешным, а уроки по вождению будут безаварийными и безопасными.

Другие статьи
Как научиться водить (история одного инструктора) Как научиться водить (история одного инструктора)
Информация, представленная в этой статье, тщательно скрывается всеми автошколами.
Почему? Да потому что если все будут знать об этом — у них просто не будет учеников! Не верите? Тогда читайте до конца — и сами в этом убедитесь.


Вся статья
На чем учиться вождению? На чем учиться вождению?
Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы.



Вся статья
Регистрация