Обучение вождению в Москве с ее спецификой транспортных потоков, дорожными условиями и довольно многочисленной кастой «неприкосновенных» водителей остается предельно сложным процессом, как для учеников, так и автоинструкторов. Проблемы начинаются уже на начальном этапе обучения вождению, так как оспециально оборудованные площадки есть далеко не в каждом районе, и не всегда расположены близко с метро. А тренажеры и автодромы подавляющего большинства автошкол в Москве больше пригодны для подготовки сельских водителей, но никак не людей, пробивающих себе путь на перегруженных транспортом дорогах столицы. В результате обученный «так-сяк» на начальных уроках вождения и не имеющий опыта ученик попадает на московские дороги, самые свободные из которых на окраинах по терминологии лыжников, как минимум красные, а ближе к центру Москвы – черные или widowmaker (двойные черные – создатели вдов), причем безопасность автомобиля, ученика и других участников движения целиком зависит от квалификации и быстроты реакции инструктора по вождению.

Движение в Москве больше экстремальное, чем обычное и определяющими факторами безопасной езды здесь являются способность водителя и его машины к быстрому разгону и экстренному торможению, сложному, часто экстремальному маневрированию, объезду, резким поворотам и управляемому заносу, сносу, скольжению при мокрой, снежной погоде или вынужденных крутых виражах. Предельно важно при обучении вождению в Москве выработать очень быструю реакцию, позволяющую увести свой автомобиль от подставы, выезжающей после шопинга с обочины блондинки, или с дороги считающего себя «вне закона» лихача. И в то же время не застрять в многочасовой пробке без реальной возможности добраться на работу или домой, что возможно только при освоении навыков быстрого маневрирования.

Именно поэтому оптимальным вариантом для начинающего водителя может быть обучение вождению у автоинструктора, накатавшего на московских дорогах не один десяток тысяч километров, идеально знающего специфику транспортных потоков в Москве и тонкости общения, как с участниками дорожного движения, так и сотрудниками ГИБДД. Инструктора по вождению, способного дать навыки не просто управления тягой и тормозом автомобиля с разным типом привода при разгоне, торможении, маневрировании, а плюс к этому минимальные навыки московского ориентирования, проезда перекрестков с круговым движением, движения по развязкам, развороты и т д. МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, Ленинский проспект, набережные и т. п. вывезет ли туда вас ? Или вы будете нарезать круги по 7-ой Промышленной улице и 5-ой электродной, зависит в первую очередь от вас.

К тому же готового проводить в наиболее благоприятное для этого время суток и в подходящих по загруженности местах в зависимости от уровня квалификационных наработок ученика. Только в этом случае обучение вождению в Москве может быть успешным, а уроки по вождению будут безаварийными и безопасными.

Другие статьи
Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности
Очень частой причиной дорожно-транспортных происшествий становится плохая видимость. Однако не всегда это провоцирует туман или проливной дождь, с которыми неплохо справляются «противотуманки» и «дворники». А вот запотевшие стекла могут стать именно тем камнем преткновения, о который споткнется ваша «стальная лошадка».


Вся статья
Мертвая зона: остаться в живых… Мертвая зона: остаться в живых…
Для того чтобы полноценно оценить ситуацию на дороге, необходимо в первую очередь иметь идеальный обзор. Однако иногда элементарные законы физики, подкрепленные невнимательностью, могут стать причиной аварийной ситуации. И одним из таких порогов в бурной реке автомобильного трафика является так называемая «мертвая зона» – явление, которое довольно часто становится причиной трагедии.


Вся статья
Регистрация