Дорога для водителей не лишена всевозможных неожиданностей. Никогда нельзя на 100% быть уверенным в исправности своего автомобиля. И для того, чтобы дорога не преподнесла нам неожиданные <сюрпризы>, лучше подготовиться к ним заранее. Конечно, если водитель обладает достаточным багажом знаний и навыков, то в большинстве случаев он найдет выход из сложившихся ситуаций. Но что делать, если неисправность автомобиля серьезная и устранить ее в дорожных условиях просто невозможно? В этом случае единственный и верный выход - доехать на буксире.

Поэтому не забывайте брать с собой в дорогу буксирный трос. Пусть лучше Вы постоянно будете ездить с буксирным тросом, и он Вам ни разу не понадобится, чем однажды окажитесь без него в трудной ситуации.
Буксирный трос лучше брать нейлоновый, поскольку он достаточно эластичный, прочный и, кроме того, занимает мало места в багажнике.
Длина буксирного троса должна быть, согласно правилам дорожного движения, от 4 до 6 м. При буксировке необходимо закрепить на тросе через каждый метр флажки для лучшей его видимости в дневное и ночное время суток.

Перед буксировкой необходимо водителям договориться как о скорости предстоящего движения, так и о предупредительных сигналах.

Во-первых, перед началом движения ведущий водитель обязательно должен включить фары ближнего света, а ведомый водитель - аварийную сигнализацию. Кроме того, в случае вынужденной остановки водители должны предупреждать друг друга об этом путем мигания фар или звукового сигнала. Для предупреждения ведомого водителя о возможном торможении ведущий, как правило, подает сигнал путем нескольких легких нажатий на педаль тормоза. Для оповещения друг друга о предстоящих маневрах водители обычно используют сигналы указателей поворотов.
Кроме того, в процессе буксировки необходимо соблюдать следующие основные правила.
1. Для того, чтобы движение было плавным и без рывков, буксирный трос всегда должен быть в натянутом состоянии. Таким образом, ведущий водитель, трогаясь, должен сначала плавно натянуть трос и лишь, потом, почувствовав, что ведомый автомобиль начал двигаться, должен постепенно увеличивать скорость.
2. Разгоны, торможения и переключения передач должны выполняться плавно. Особенно это касается подъемов, спусков, поворотов.
3. По мере возможности, ведомый водитель при движении должен немного (в пределах разумного) сместить свой автомобиль к центру дороги для обеспечения лучшего обзора.
4. Скорость буксировки должна быть не более 50 км/ч.
5. При буксировке автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо, чтобы их рычаг выбора режима находился в положении .
6. Автомобиль с неисправным или недействующим рулевым управлением должен буксироваться только с частичной его погрузкой на специальное опорное приспособление или платформу.

Буксировка запрещается:
- в гололедицу;
- мотоциклами, не имеющими бокового прицепа;
- в случае если общая протяженность сцепленных автомобилей составляет более 22 м (для маршрутных транспортных средств допускается длина сцепления до 30 м);
- для более двух автомобилей одновременно;
- для автомобиля или иного транспортного средства с прицепом.

Другие статьи
Сигналы и жесты регулировщика – что может быть проще? Сигналы и жесты регулировщика – что может быть проще?
В наше время регулировщики подобны уссурийским тиграм – встречаются они довольно редко, а при встрече мы пугаемся и стараемся избежать контакта с ними. А все потому, что мы не знаем сигналов регулировщика, которые на самом деле являются элементарными. Мы предлагаем вам раз и навсегда решить вопрос с этими сигналами и забыть о том, что когда-то один вид регулировщика, размахивающего жезлом, мог ввести вас в ступор.


Вся статья
Как выбрать качественный видеорегистратор Как выбрать качественный видеорегистратор
Выбор в пользу той или иной модели видеорегистратора – дело сугубо личное, зависящее от предпочтений, вкусов и потребностей конкретного пользователя. Кто-то хочет скрыть такой гаджет, а кому-то хочется, чтобы он находился на самом видном месте. Кому-то нужно идеальное качество картинки, а кому-то хватит и «квадратного» изображения. Но как бы там ни было, а видеорегистратор сегодня – это практически неотъемлемая часть автомобиля.


Вся статья
Регистрация