Я уже пять лет за рулем!
О, целых пять лет это круто!

 Сейчас развею этот миф. На самом деле дела обстоят совсем не так. Простая арифметика говорит совсем о другом.

Вот смотрите: в году 365 дней. За рулем в день вы всего, на круг, бываете 2 часа. Не беру во внимание дни, когда вы вообще не используете автомобиль. Итак, хорошо. 365 дней умножаем на 2. Получается 730. Правильно? Теперь 730 делим на 24 (часов в сутках). Получается всего 30 дней. Итак, один год - это тридцать дней стажа. Следовательно, пять лет — это пять месяцев стажа.

Что есть стаж? Стаж — это накачанное опытом тело или мышцы, вытащенные из участия в дорожных ситуациях. Пять месяцев — простите, это смех.

Есть еще одна проблема — тело и разум способны забывать ситуации, которые редко повторяются. А забытая ситуация как бы нарабатывается заново. Итак, чтобы получить, в вашем случае, стаж в два года, надо двадцать лет отъездить в таком режиме. Вывод: выданное двадцать лет назад водительское удостоверение — это не стаж, это заполнение пустоты. Вот у летчиков считаются не года, а налет часов. Сколько летчик налетал, столько у него и стаж, не лет, а часов.

И помните, пожалуйста, об этом. Помните, что никакого стажа у вас нет, не было и уже вряд ли, наверное, будет. Не веди счёт годам. Счёт всегда идёт на секунды!

Другие статьи
На чем учиться вождению? На чем учиться вождению?
Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы.



Вся статья
Интервью с автоинструктором Юлией Интервью с автоинструктором Юлией
Главное — просчитывать ситуацию на шаг, а иногда и на несколько шагов вперёд, и придерживаться правила три «Д» (Дай Дорогу Дураку). Хорошая езда на хорошем автомобиле — это «Комильфо»!


Вся статья
Регистрация