Я уже пять лет за рулем!
О, целых пять лет это круто!

 Сейчас развею этот миф. На самом деле дела обстоят совсем не так. Простая арифметика говорит совсем о другом.

Вот смотрите: в году 365 дней. За рулем в день вы всего, на круг, бываете 2 часа. Не беру во внимание дни, когда вы вообще не используете автомобиль. Итак, хорошо. 365 дней умножаем на 2. Получается 730. Правильно? Теперь 730 делим на 24 (часов в сутках). Получается всего 30 дней. Итак, один год - это тридцать дней стажа. Следовательно, пять лет — это пять месяцев стажа.

Что есть стаж? Стаж — это накачанное опытом тело или мышцы, вытащенные из участия в дорожных ситуациях. Пять месяцев — простите, это смех.

Есть еще одна проблема — тело и разум способны забывать ситуации, которые редко повторяются. А забытая ситуация как бы нарабатывается заново. Итак, чтобы получить, в вашем случае, стаж в два года, надо двадцать лет отъездить в таком режиме. Вывод: выданное двадцать лет назад водительское удостоверение — это не стаж, это заполнение пустоты. Вот у летчиков считаются не года, а налет часов. Сколько летчик налетал, столько у него и стаж, не лет, а часов.

И помните, пожалуйста, об этом. Помните, что никакого стажа у вас нет, не было и уже вряд ли, наверное, будет. Не веди счёт годам. Счёт всегда идёт на секунды!

Другие статьи
Современная автошкола: ученье свет, а неученье – ДТП! Современная автошкола: ученье свет, а неученье – ДТП!
В России число автомобилей на душу населения растет с каждым днем, и сегодня транспортных средств на российских дорогах на порядок больше, чем бродячих кошек и собак. Автомобиль занял очень важное место в нашей жизни и стал неотъемлемой частью повседневности. Вместе со спросом на автомобили растет и спрос на курсы в автошколах, ведь купленное водительское удостоверение не сможет придать вам уверенности и помочь обрести принадлежность к касте профессиональных водителей.


Вся статья
Трансмиссия в стиле АК-47: как устроена коробка-автомат Трансмиссия в стиле АК-47: как устроена коробка-автомат
Польза научно-технической революции в первую очередь заключается в том, что все высокие технологии и новинки от изобретателей делают нашу жизнь не только проще, но и комфортнее. Автопром тоже не стоит на месте, и автомобилисты каждый год получают в подарок такие «вкусняшки», как навигаторы, электронные системы контроля работы узлов автомобиля, корректоры октанового числа и даже автопилоты, которые в будущем помогут автомобилям самостоятельно лавировать в тесном трафике. Но когда речь заходит о комфорте, то сразу же на ум приходит автоматическая трансмиссия – именно АКПП существенно облегчила жизнь автомобилистов, которые не хотят заключать «брачный контракт» с капризной механикой.


Вся статья
Регистрация