МНЕ надоели разговоры о «ПРИВОДЕ»

Очень хочется чтоб у всех у Вас наконец то появилось чёткое понятие
Что такое ПЕРЕДНИЙ или ЗАДНИЙ ПРИВОД автомобиля
В чём их различии - в чем ПЛЮСЫ и МИНУВЫ того и Другого!

Простите, но порой очень трудно ответить Вам на вопрос, который Вы задаёте впопыхах о правильности Вашего будущего выбора. Этот вопрос требует обстоятельного рассказа:.
Итак , во-первых - что вообще такое <ПРИВОД>?
Начну с вопроса к Вам - как вы думаете, какой привод у велосипеда передний или задний?
А у детского трёхколёсного?
Если вы на него ответили, то я мне кажется, это Вам объяснил!

Теперь слово <КЛАСИКА> - это понятие в автомобилестроении идёт от классической компановки автомобиля точнее его агрегатов. Двигатель расположен продольно оси автомобиля, а трансмиссия передаёт усилие (крутящий момент) на задние колёса - так же как и классический велосипед - он заднеприводный.

ПЛЮСЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА:
1. Мотор и КПП подвешены к кузову на довольно мягких и упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создаёт повышенный комфорт.
2. На руль не передаются ни каких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад и ведущие колёса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами:

МИНУСЫ ЗАДНЕГО привода:
1. Сравнительно дорогое производство.
2. Заднеприводные машины тяжелее, у них всегда есть тоннель по середине кузова , который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость по глубокому снегу и грязи.

 

ПЕРЕДНИЙ привод
После прочитанного выше - уже и названия понятно, что здесь усилие или крутящий момент передаётся на передние управляемые колёса(маленький детский трёхколёсный велосипедик)
Двигатель конструкционно располагается поперёк оси автомобиля.

ПЛЮСЫ ПЕРЕДНЕГО привода
1. Более дешевое производство
2. Нет кардана- нет тоннеля
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.

МИНУСЫ ПЕРЕДНЕГО привода
1. Вибрация от силового агрегата передаётся на кузов, так как он закреплён с ним жёстко,- такова специфика конструкции.
2. Руль при разгоне передаёт реактивные усилия (неприятные ощущения) Руль пытается жить своей жизнью.
3. При резком старте вес перераспределяется назад ,передок облегчается
и ведущие колёса проявляют склонность к пробуксовке.

Теперь об управляемости - всё выше сказанное это Букварь

Да конечно у переднего привода лучше курсовая устойчивость да он
лучше идёт по снегу и грязи, но ДЛЯ МЕНЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД - это
Символ чего-то светлого за рулём <классики> я живу я ей владею я ей управляю!
К сожалению, я давно предал классику::: (разговор не для сайта)

КАКОЙ ПРИВОД ВЫБРАТЬ?

Любой авто инженер ответит так : на заднеприводном автомобиле повернутые передние колёса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную силу.
Следовательно, заднеприводный автомобиль тяготеет к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте.

Для переднеприводного в поворотах характерен снос передних колёс из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота.
Итого: для новичка конечно передний привод безопаснее.
Хотя безопасность находится не в <подушках>, не в ПРИВОДЕ, не ремнях и не в резине
- БЕЗОПАСНОСТЬ НАХОДИТСЯ В ГОЛОВЕ!!!

 

Другие статьи
На чем учиться вождению? На чем учиться вождению?
Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы.



Вся статья
Как защитить автомобиль от угона
Сегодня о безопасности своего автомобиля задумываются не только владельцы дорогущих и эксклюзивных моделей, но и те, кто ездит на отечественных автомобилях или даже на том, что лишь отдаленно их напоминает. Как бы там ни было, а защита от угона – это целая наука, и незнание каких-то на первый взгляд незначительных нюансов может стать причиной того, что ваш автомобиль сменит владельца без вашего согласия.


Вся статья
Регистрация