Европейский совет по окружающей среде согласился с требованиями Германии пересмотреть новые экологические нормы для автомобилей.

Берлин аргументировал свое требование тем, что этот закон будет стоить Германии рабочих мест и нанесет сокрушительный удар по немецкой индустрии автомобилестроения.

Немецкие автопроизводители Daimler и BMW производят менее экономичные автомобили, чем, скажем, итальянская компания Fiat. Иными словами, им будет очень сложно или практически невозможно соответствовать новым стандартам.

Эксперты в один голос утверждают, что Германия злоупотребляет демократическими процессами в Европе и упускает шанс сделать европейские автомобили энергоэффективными, дабы уменьшить зависимость Евросоюза от импорта нефти.

Напомним, что сейчас норма выработки углекислого газа на 1 км пробега составляет 130 граммов. Согласно новым нормам, этот уровень должен быть снижен в 2020 году до 95 граммов.

Исследовательская фирма Cambridge Econometrics подсчитала, что новые экологические нормы позволят ЕС экономить порядка 70 миллиардов евро ежегодно. В свою очередь Германия сможет экономить около 9 миллиардов евро.

Инициаторы проекта по введению новых стандартов уровня CO2 говорят, что июньские соглашения были разумным политическим компромиссом. Сейчас же, по их словам, все возвращается к «чертежной доске».

Хотя Германии удалось получить поддержку со стороны европейских министров, многие государства-члены Евросоюза выразили беспокойство по поводу того, каким образом Берлин смог заблокировать сделку.

Германия в этом вопросе разделилась на два противоборствующих лагеря: с одной стороны немецкие «зелены», которые выступают в пользу сокращения выбросов углекислоты, с другой – канцлер Ангела Меркель и ее консерваторы, которые поддерживают немецких автопроизводителей.

Ранее мы сообщали о том, что в связи с ужесточением экологических норм компания Jaguar Land Rover объявила о снятии с производства .

Фото telegraph.co.uk

Новость подготовлена по материалам Reuters

Другие интересные новости

Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее
В 2013 году у нас в стране был дан старт реформе образования водителей, итог которой подводят только сегодня в конце 2015-го.


Вся статья
Будущих водителей будут готовить по новым программам Будущих водителей будут готовить по новым программам
Минобрнауки опубликовало на своем сайте приказ, которым утверждаются новые программы обучения водителей в автошколах.


Вся статья
Регистрация