Я уже пять лет за рулем!
О, целых пять лет это круто!

 Сейчас развею этот миф. На самом деле дела обстоят совсем не так. Простая арифметика говорит совсем о другом.

Вот смотрите: в году 365 дней. За рулем в день вы всего, на круг, бываете 2 часа. Не беру во внимание дни, когда вы вообще не используете автомобиль. Итак, хорошо. 365 дней умножаем на 2. Получается 730. Правильно? Теперь 730 делим на 24 (часов в сутках). Получается всего 30 дней. Итак, один год - это тридцать дней стажа. Следовательно, пять лет — это пять месяцев стажа.

Что есть стаж? Стаж — это накачанное опытом тело или мышцы, вытащенные из участия в дорожных ситуациях. Пять месяцев — простите, это смех.

Есть еще одна проблема — тело и разум способны забывать ситуации, которые редко повторяются. А забытая ситуация как бы нарабатывается заново. Итак, чтобы получить, в вашем случае, стаж в два года, надо двадцать лет отъездить в таком режиме. Вывод: выданное двадцать лет назад водительское удостоверение — это не стаж, это заполнение пустоты. Вот у летчиков считаются не года, а налет часов. Сколько летчик налетал, столько у него и стаж, не лет, а часов.

И помните, пожалуйста, об этом. Помните, что никакого стажа у вас нет, не было и уже вряд ли, наверное, будет. Не веди счёт годам. Счёт всегда идёт на секунды!

Другие статьи
Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов
Есть мнение, что первым в истории GPS-навигатором был легендарный Иван Сусанин, который завел поляков туда, куда сам не знал. С тех пор эти устройства стали более точными, а многие автомобилисты не представляют своей «автожизни» без хитроумных и таких полезных проводников.


Вся статья
Правила парковки: где можно и где нельзя парковаться Правила парковки: где можно и где нельзя парковаться
«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Истина, с которой не поспоришь. Но знающие люди говорят, что лучше узнать человека можно по тому, как он паркуется.


Вся статья
Регистрация