Я уже пять лет за рулем!
О, целых пять лет это круто!

 Сейчас развею этот миф. На самом деле дела обстоят совсем не так. Простая арифметика говорит совсем о другом.

Вот смотрите: в году 365 дней. За рулем в день вы всего, на круг, бываете 2 часа. Не беру во внимание дни, когда вы вообще не используете автомобиль. Итак, хорошо. 365 дней умножаем на 2. Получается 730. Правильно? Теперь 730 делим на 24 (часов в сутках). Получается всего 30 дней. Итак, один год - это тридцать дней стажа. Следовательно, пять лет — это пять месяцев стажа.

Что есть стаж? Стаж — это накачанное опытом тело или мышцы, вытащенные из участия в дорожных ситуациях. Пять месяцев — простите, это смех.

Есть еще одна проблема — тело и разум способны забывать ситуации, которые редко повторяются. А забытая ситуация как бы нарабатывается заново. Итак, чтобы получить, в вашем случае, стаж в два года, надо двадцать лет отъездить в таком режиме. Вывод: выданное двадцать лет назад водительское удостоверение — это не стаж, это заполнение пустоты. Вот у летчиков считаются не года, а налет часов. Сколько летчик налетал, столько у него и стаж, не лет, а часов.

И помните, пожалуйста, об этом. Помните, что никакого стажа у вас нет, не было и уже вряд ли, наверное, будет. Не веди счёт годам. Счёт всегда идёт на секунды!

Другие статьи
Где лучше учиться вождению? Автошкола или частный инструктор. Где лучше учиться вождению? Автошкола или частный инструктор.
Вечный спор о том, куда пойти лучше пойти учиться – в автошколу или к частному инструктору. Ищем компромисс!


Вся статья
Курсы экстремального и контраварийного вождения Курсы экстремального и контраварийного вождения
Для повышения водительских навыков и разработаны многочисленные курсы контраварийного или экстремального вождения. Так насколько полезным может быть такой продукт?


Вся статья
Регистрация