То, что зимой лучше ездить на зимних шинах, знает каждый. Но некоторые новаторы уверяют: нет никакого смысла менять резину на всех колесах. Достаточно, мол, <переобуть> лишь ведущие.
В правила дорожного движения внесены изменения, которые запрещают иметь зимнюю резину только на ведущих колесах. Однако, с точки зрения рядового автолюбителя, экономия на двух зимних шинах весьма ощутима. Можно нарушить правила но помните последствия могут быть весьма печальными.

Особенно рискуют владельцы переднеприводных машин. Даже на средней скорости авто ведет себя неузнаваемо. Наблюдая за такой машиной со стороны, можно подумать, что едет не переднеприводной автомобиль, а заднеприводной. На поворотах машину заносит, и водитель, движущийся в потоке, очень часто не может справиться с управлением, цепляет автомобиль соседа. Ни газ, ни отчаянный поворот руля не помогают.
Конечно, благодаря ошипованным шинам на ведущих колесах заметно улучшается работа тормозной системы на обледенелой дороге. Но это лишь тогда, когда машина идет строго по прямой. А много ли у нас прямых трасс?

И еще. Если вы ездите на отечественном авто, не спешите покупать зимние шины импортного производства. Еще совсем не факт, что они сослужат вам добрую службу. При конструировании и производстве наших автомашин специалисты проводили тысячи экспериментов, дабы выяснить все нюансы, влияющие на управляемость автомобиля. Заводские рекомендации по использованию конкретной резины основаны на реальных исследованиях, к ним стоит прислушаться. Импортные шины часто не подходят для отечественных <Жигулей> и <Москвичей> по размерам. А наличие якобы <вечных> шипов - это порой лишь фикция. По многим показателям российский товар превосходит зарубежные аналоги и при этом стоит дешевле.

Другие статьи
Правила парковки: где можно и где нельзя парковаться Правила парковки: где можно и где нельзя парковаться
«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Истина, с которой не поспоришь. Но знающие люди говорят, что лучше узнать человека можно по тому, как он паркуется.


Вся статья
Типы АКПП: автомат в коробке Типы АКПП: автомат в коробке
Помните, как в одной известной песне поется: Крепче за баранку держись, шофер! В то время, когда писались слова к этой песне, водителям приходилось время от времени держаться за руль всего лишь одной рукой, орудуя рычагом механической коробки передач. Сегодня же благодаря «автомату» можно подарить «баранке» все свое внимание, не отвлекаясь на игры с «механикой». Рассмотрим же основные типы автоматических трансмиссий.


Вся статья
Регистрация