MAC-авто

MAC-авто

Рейтинг: 48
2,6

Теория

1,3

Практика

Автошкола в Москве
+7 (495) 346-50-01
Написать отзыв

Отзывы учеников

Pat HollmannPat Hollmann
8 февраля 2015
1,0

Теория

1,0

Практика

Будьте бдительны!

Автошкола ООО "АСК-Групп" (Мас-авто) не имеет лицензии на право ведения образовательной деятельности. Список законных автошкол есть на сайте ГИБДД: http://www.gibdd.ru/r/77/drivingscools/

Автошкола Мас-авто не имеет права осуществлять образовательную деятельность по подготовке (переподготовке) водителей.

P.s. Сайт самой автошколы (mas-auto.ru) отключен хостингом!

Данные об учредителях по состоянию на 08.02.2015 согласно Единому реестру юридических лиц:

Общество с ограниченной ответственностью ООО "АСК-Групп"

г. Москва ул. Автозаводская, д. 7

ИНН 7725691277

Уставной капитал: 10 000 рублей (!)

Генеральный директор: Егоров Антон Олегович

Учредители:

доля 57,14% - Андрей Юрьевич Беспалов

доля 42,86% - Константин Сергеевич Голев

 

Отзыв полезен?
СергейСергей
31 августа 2014
1,0

Теория

1,0

Практика

Не рекомендую

НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ ОБУЧАТСЯ В ЭТУ АВТОШКОЛУ. 

Связался с этими редисками, итог: 
1. Выкинул на ветер 10 тр.(хотя заставляли платить 18тр., хорошо что только аванс успел отдать, а не всю сумму) 
2. Потратил 6 месяцев, не получив ни документа ни знаний. Теперь все по порядку. 

Пришел в автошколу, за практику + 50 ак.час. + мед. справку попросили 18 000 руб. Заплатил предоплату (10тр.) Теорию вроде прочитали, разобрали более менее, претензий нет. 

Началась практика, инструктор Сергей 24 года. все занятие сидел переписывался в телефоне (ни слова не сказал), под конец первого занятия предложил свою помощь в решении вопроса с экзаменом в ГИБДД площадка и город. Площадка 13тр. Город 15тр. Сопровождение (чтобы без очередей) 6 тр. Отказался! 

Меня не устроил молчаливо-телефонный инструктор (как выяснилось позже, его через неделю уволили), поменял на Анатолия, целый месяц пришлось ждать, так как только с нового месяца можно записаться к инструктору, идиотизм, вроде начали заниматься, инструктор более менее объясняет учит. Начинает ломаться машина Daewoo Nexia старое разваливающееся корыто. Если машина ломается, занятия прекращались на неделю на две. Дальше Анатолий заболевает на 1,5 месяца, я понимаю все мы люди и человеческий фактор присутствует, ок. После болезни еще раз ломается машина и Анатолий сообщает, что увольняется, причины мне кажется тут на лицо. Получается, что за все время учебы (4 месяца) два инструктора уходят. 

Пообщавшись с автошколой, меня успокоили и сказали, что в течении месяца найдут нового инструктора и будет все хорошо, на предложении записаться действующим, ответили, что все инструктора заняты и нет свободного времени. Потом совсем все грустно стало, в итоге не нашли нового инструктора и мне стало очевидно, что нужно расставаться. 

Пришел общаться с руководством и найти компромисс в сложившейся ситуации. Ребята сразу предложили доплатить еще 14 тр. и они тогда дадут сертификат об окончании автошколы. Меня до этого динамили 6 месяцев, а тут еще нужно заплатить и не факт, что они отдадут документ. Из общения с руководством понял схему, что они объявляют акцию 17-18тр. за обучения, собирают много людей, инструктора не справляются. А потом из этой толпы дожимают деньги при помощи пересдач внутренних экзаменов, площадка и город. ДОВОДЯ ВСЮ СУММУ ДО 24тр. Поэтому если вы видите в автошколе цену ниже 24тр. то это замануха, с вас все равно в процессе обучения доведут сумму до 24 тр. а может и больше.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НИЖНИЙ ОТЗЫВ ПОДСТАВНОЙ, ОЧЕНЬ СКЛАДНО И ТАК ПОЛОЖИТЕЛЬНО РАССКАЗЫВАЕТ ПРО ЭТИХ АФЕРИСТОВ http://take.ms/n0h5m 

Отзыв полезен?
ИванИван
21 августа 2013
5,0

Теория

4,0

Практика

Рекомендую

Начнем сначала! Нашел её по рекомендации товарища. Он учился по купону выгода ру. я учился на мотоцикле в данной школе. Недостатки есть как и везде не работает приборная панель на мотике и заводится не с первого раза. Впринципе обучением доволен. Так как инструктор Андрей научил меня всему что знал, благодаря чему в гибдд я сдал все с первого раза. Теорию на тот момент вела Надежда. Натальи Алексеевны не было хотя хотел к ней попасть. И кстати прочитав отзывы на других сайтах понял что они скорее всего не про данный филиал на Автозаводской потому что я спросил - "Сколько вы здесь работаете"- мне ответили первый год. А отзывы старые и тех людей про которых пишут и автомобили я не встречал....Вообщем рекомендую мото точно. На авто скорее всего пойду к ним же. Уже присмотрел себе инструктора Анатолия. Ну он не молодой как остальные зато на место поставит своим громким голосом! Всем удачи

Отзыв полезен?
ОлегОлег
29 июля 2013
2,0

Теория

1,0

Практика

Не рекомендую

Это г.....  не достойно названия автошколы. У них нет лицензии, после нее вы не сможете идти сдавать в ГАИ, не тратьте деньги попусту. А главное -берегите нервы, эта т.н. Автошкола вам их конкретно подпортит!!!

Кроме всего прочего, собрали деньги за выдачу якобы официальных свидетельств об окончании, теперь не отвечают на звонки, денег обратно не возвращают, свидетельств и быть не может, т.к.в ГАИ об этой автошколе знать не знают. Ни один инструктор там не проработал больше 2 месяцев, т.к. Зарплату им выдают так де через одно место, сами понимаете, как эти инструктора будут проводить практические занятия... 

Как итог вы потравите на автошколу месяца 4-6 минимум, и не получите ничего. Кроме испорченных нервов!!! Потратите еще столько же денег, пойдете в нормальную автошколу, еще потравите время, и только потом будете ездить. 

Не наступайте на наши грабли, не тратьте нервы, сэкономить тут не получится, это сплошной лохотрон, где просто выманивают деньги, а потом ждут, что вы устанете сними бороться и плюнете на них, или просто включают телефоны и переезжают. Официальных документов об обучении вам никогда не дадут, судиться потом будет сложно. Но вполне можно...

Отзыв полезен?
НиколайНиколай
29 декабря 2012
3,0

Теория

1,0

Практика

Не рекомендую

Начали обучение в этой автошколе. Заканчивать сдачу экзаменов пришлось в другой.

 

Что не понравилось:

1. Хамство руководителя (полное нежелание идти на диалог и решение проблем вручением документов и напутствием идите сдавайте где хотите),

2. Некомпетентное поведение инструктора при подаче документов на сдачу экзаменов в ГИБДД (опоздал и в результате простояв на морозе весь день в 8-30 до 19-00 так и не попали на город)

3. Как выяснилось из пункта 2 автошкола никакой ответственности при подаче заявлений не несет. (Крайне удивило выражение инструктора "Вам надо вот Вы идите и выясняйте когда будет город")

4. Ну и конечно же не обошлось без развода на бабки. (тут и подкататься неплохо бы, и а за повторный экзамен нужно доплатить. и т.д. ;))

 

Проходили обучение в Бутово. Туда ходить не советую. Ничего не могу сказать про другие Филиалы.

Отзыв полезен?
ВладВлад
1 августа 2012
1,0

Теория

1,0

Практика

Не рекомендую

Согласен. Лохотрон. шарашкина контора. Люди берегите свои нервы. Не ходите туда. У них лицензии нет. Сам попался на их удочку. Какие деньги? Они предложат купить права. И вы заплатите. А потом 2 месяца будете за ними бегать. Вообщем не видать вам прав, даже если заплатили. Мой совет, если платите то берите с них расписку и весь разговор записывайте на диктофон.

Отзыв полезен?
елена черныхелена черных
22 мая 2012
4,0

Теория

1,0

Практика

Не рекомендую

Школа ужасная. Набрали клиентов с Биглиона и началась свистопляска. Курс теории прошел без сучка и задоринки. Преподователь Александр очень грамотный и приятный. В остальном не просто ужас ,а ужас-ужас. Вспомнились советские очереди за колбасой. На вождение надо записаться раз в месяц 20-го числа.отстояв 3 часа в очереди.дают по 4 занятия в месяц (из 15 за весь курс). Время особо не повыбираешь- бери.что дают .а то и этого не будет. Дозвонится до автошколы нереально.в 11 их еще нет.в 14 уже нет Никакое начальство недоступно.Из 4-ч занятий в месяц- 2 пропало (сломалась машина и просто отменили зар=нятие не предупредив) Инструкторов и машин не хватает.Люди ходят с января -уних было по 2-3 занятия.При вопросах отвечают- обращайтесь к Биглиону. При всей полной неорганизованности и полном пофигизме -опять дают обьявления и поступают новые партии "лохов" Не удивлюсь.если половина людей плюет на эти "услуги" и покидает это чудесное заведение,что я и сделала.А деньги тем не менее остались у этих чудо-организаторов. Думаю при таком наглом надурилове и полный оплаченный курс пройдет столь же "восхитительно" Вобщем увидите где-нибудь рекламу этой автошколы даже если даром будут предлагать -отказывайтесь!

Отзыв полезен?
НатальяНаталья
23 апреля 2012
4,0

Теория

1,0

Практика

Не рекомендую

В январе пошла на обучение. Прошла теорию, все понравилось, преподаватель все доходчиво объясняла. Но с практикой началась полная неразбериха. На февраль месяц не нашлось свободных инструкторов, и я после теории месяц ждала практического занятия...ладно, наступил март, наконец-таки, думаю, буду учиться водить авто...не тут-то было, инструктор постоянно отменял занятия, то машина сломалась, то просто без объяснения причины. Причем инструктор не сам звонил, а я перед занятием звонила и узнавала, будет ли занятие. Друзья, на дворе конец апреля, а я только на 7 занятий сходила, а оплачено 15. Плюс еще дозвониться в автошколу просто нереально! Сегодня запись на май, звоню с самого утра! Уже больше 50 звонков сделала!!! То занято, то просто трубку не берут!!! Там в роли секретутки Влад сидит, который никогда не берет трубу!!! Нервы, конечно, они потрепали мне...надеюсь, в мае закончить практические занятия и забыть эту школу как страшный сон! Кстати лицензию школа не имеет до сих пор, и ученики сдают в гаи экзамены как после самообучения! Итог: организация учебного процесса на нуле, своим друзьям эту школу не советую и Вам тоже!

Отзыв полезен?
Ксюша КузнецоваКсюша Кузнецова
21 марта 2011
2,0

Теория

1,0

Практика

Не рекомендую

Не ходите туда! Автошкола полный 0!!! И ко всему очень мало людей сдают экзамен, а если и хочешь сдать,то надо заплатить немалую сумму сверху.

Отзыв полезен?
МаксМакс
13 февраля 2011
5,0

Теория

1,0

Практика

Ну , так вот затисался в эту автошколу «Мас-авто» на автозаводке аж 13 января первые теоретические занятия начались тока спустя 14 дней, доукомплектовывали группу, и началась теория, вела ее Наталья Сергеевна. Она показала себя грамотным специалистом , все подробно объясняла, приводила примеры…. Короче вела разъяснительную работу по всем правилам партийной агитационной программы. Действующие лица сей эпохальной саги: Инструктор Миша-«шевроле»; Инструктор Александра- «пятнашка»; Инструктор Михаил-«москвич». Первое практическое занятие, а записывался я тока на выходные по 3 часа за раз, наступило в первые же выходные. Инструктором был Миша-«шевроле». Прилетел я на проспект Андропова , а именно там находится площадка + эстакады там нема, в мороз в предвкушении начала становления водителем, кстати всю предшествующую ночь заснуть я не мог очко играло так, что хотелось бегать и подпевать ему. Подошел я к « шевролюхе», рядом стоял молодой человек , который представился Мишей, обменявшись любезностями я забурился на пассажирское сиденье. Разобравшись с формальностями Миша выдал: «Опыт есть ?» , я честно соврал сказав: «Нет», попытка водить иж 412 в 12 лет не в счет. И тут начался ликбез, причем я ему сказал, что занимаемся 3 часа, первые 45 минут пиздили обо всем кроме устройства машины, ну а потом еще 45 минут он мне объяснял про коробку передач, педали и тп. Короче движение начали тока через 90 мин. после начала, машина мягкая во всех отношениях, заглох я раз 9, но инструктор вел себя стоически и не паниковал. В тот день довелось мне отрабатывать змейку. Уходил я вполне довольный и счастливый. В воскресенье к 8-00, я пришел на ту же площадку, для прохождения курса молодого водителя, но уже у Александры на пятнашке. Ну приехал этот чудо-авто ровно в 8-00, все вроде путем, забурился я на водительскую седушку и понял что при моих 179 см. колени упираются в приборную панель, ну так не проблема, дернем за «волшебное» колечко и все устаканится, но не тут то было отодвинувшись на максимум, ноги стали упираться в руль. Ну да и бог с ним со срулем этим, завелись, поехали, отрабатывали параллельную парковку и бокс, получаться стало тока минуте на 130 от начала сего действа, но объяснили все доходчиво и понятно, куда смотреть, как ориентироваться и тд. Заглох я раза 2 тогда, машинка чуть жестче шевроле, но ездить довольно не плохо. Короче уходил я довольный и о потраченной 1000 не жалел. На следующих выходных площадка продолжилась все с той же Александрой-«пятнашкой», все те же упражнения (кроме эстакады)+ алгоритм переключения передач, тренировались на дорожке дублирующей вдоль парка. На следующих выходных попасть к Александре не получилось, записался к Михаилу-«москвич». Ну субботу занятие отменили…бывает- все мы люди, правда к воскресенью очко заиграло так что стало , аж невтерпеж. Прибег я в воскресенье в 8-00 на площадку, Михаил уже был на ней, короче говоря, сел за руль машины, места больше чем в пятнашке, по крайней мере мне так показалось. На вопрос «Куда?», я ответил: «в город». Данный москвич категорически не ехал на сцеплении, поэтому в авральном порядке пришлось осваивать упражнение «Баланс» газ – сцепление, проделав колею в снегу и выехав на дорогу минуте к 20 пути, я понял, как на данной машине необходимо работать педалями, заглох тока 1 раз в дороге. Короче покатались знатно мне разъяснили, как проезжать опасные повороты, «лежаки» и т.д. Уходил довольный как слон, жаль, что покататься удалось тока 90 минут, деньги потрачены были не зря. На следующую субботу жребий пал на Мишу- «шевролет». Пришел я с надеждой на город, поздаровкался с ним, выказал свое желание, на что услышал: «Ща, занятие по площадке потренируемся, а там видно будет», ну площадка, так площадка сели – отрегулировальсь-поехали, упражнения бокс и змейка, особых нареканий не было та как техника выполнения известна. С нами на площадке был еще 1 инструктор, вроде Василий на семерке, тока я с ним не занимался, говорят грамотный профессионал. Ну, так вот, пока я наяривал первые 90 минут счастья по площадке, Василий со своей подопечной успел сгонять в город, потом вернулся и выдал послание Мишке-«шевролюхе»: «Короче, я в город с концами, ты стойки собери привези во вторник», ответ со стороны шевролета был положительный, а мне было пофиг, лишь бы в город поскорее. В общем , укатил Василий в неизвестном направлении к неизвестному метро, и я остался с Мишей наедине. На мой вопрос: «Ну че? Погнали в город», ответили так «Не, ну я тут теперь 1 остался, надо стойки охранять», я матюкнулся вдуше, да кому неафиг эти стойки впарились , кинул в багажник и поехали, но Миша был непреклонен, как великая китайская стена перед монголами. Тогда я предложил «покататься» хотя б по этой несчастной дублирующей дорожке, на что был дан охеренно утвердительный кивок…… Хех, хребаный энтер....ну такс на чем я остановился, ах да...на том как мы с Мишей- "шевролетом" катались еще 90 минут по дорожке возле парка, тем самым я получал некий суррогат города (кстати на стойки даж никто и не покушался, они нахер никому не нужны были). Как я узнал дальше Миша -"шевролюха" в город выбирался не охотно, очевидно боясь за свой личный "шевролет", который покоцают у ближайшего столба злостные ученики. Ну хер с ним, даж два. Я стиснул зубы доездил до конца занятия без особого энтузиазма (заглох раза 4, педали уж очень мягкие, распрекрасному полу должно понравится), отдал эту несчастную 1000 руб., а про себя подумал к Мише-"шевроеврокабриолету" больше ни ногой ни рукой, хотя машина приятственная. Но оставалась еще распрекрасная Александра-"пятнашка", "свидание" с которой (я имею в виду пятнашку) у меня должно было состояться уже в воскресенье, я весь намытый подмытый, красивый и вальяжный приперся к 8-00 утра на андропова, в надежде вспомнить это пьянящее чувство вождения по городу. И вот подъезжает - Пятнашка, я весь в ожидании даже забыл про мороз -15 на улице. Остановилась Алесандра по всем правилам парковки сцепление - передача- ручник, ну прям учебник, тока живой. Красавица вышла, я с ней поздоровался, и выдал: "Нам бы в город, все- таки не первое занятие друг друга знаем (уже 7-е по- счету с ней)", ответ:"А площадку, теорию сдал?". Я в недоумении какую, нах, площадку , теорию, при оформлении договора четко говорили, что экзаменов внутренних нет, мне в ответ на мою недоуменную морду идет фраза:"Садись ща все растолкую". Ну я в непонятках сажусь за руль, на пассажирское совершает посадку инструктор и выдает следующий перл: "Я в город с учениками езжу только в свои выходные (типа за большую плату (мне так кажется, я не уточнял)+ еще мимо кассы автошколы)", аргументировала она это следующим: "В автошколе не выделяют деньги на бензин, шо б по городу кататься , а 500 руб. это не деньги, а так подачка, да и вообще на заправке бесплатно (ясенхуй) бенз не дают, поэтому тока площадка", хотя ,бля, вот хоть убей, не пойму на 1 передаче бензина летит немеренно, по сравнению с 3. Ну да фиг с ним с бензином, хотя нет не фиг я терь понял почему у всех инструкторов у которых я был, кроме Михаила на москвиче, в баке сухо как в пустыне- эт мера вынужденной экономии, направленная на честный отъем денег у населения. Ну фиг с им, с населением речь о вождении в городе. Я говорю "Сашке"-Александре:"А чеж тогда таких проблем у Михаила на москвиче не наблюдается у него и бензин, и машина, и желание грамотно обучить вождению присутствует. Катался я с ним по городу недавно о чем запись в этом "путевике" имеется". "Сашка" на все это дело посмотрела как звонарь с колокольни на пьяного посетителя церкви и изрекла:"Дурак он (Михаил-"Москвич") работает себе в убыток". И тут я понял что "кобра" она и есть "кобра", как ее ты не вальцуй все равно получишь- хуй. Оказывается почти все инструктора стараются работать именно в "прибыль" себе, а не фирме на которую они работают, я, конечно, все понимаю:"не наебешь- не проживешь", но блять, ей богу, нельзя что ль было заранее об этом сказать, я б хуй тогда записался к ней. Вот еще имеется 2 занятия по 3 часа с ней, я их отменю, мне такой инструктор нахер не сдался, ЗА МОИ же деньги меня провернуть через коленвал, оно мне ,блять, надо? Конечно все эти инструктора могут сказать, мол, я еще не готов в город выезжать, теория еще до конца не пройдена (хотя все правила и знаки мы изучили ко 2 занятию), ноги растут не от туда от куда надо, руки вообще руль не держат и все в таком же духе. Но, мля, а накой хер тогда эти горе-инструктора нужны. Короче впечатление от школы скорее отрицательное, чем положительное, теория - отлично, площадка- хорошо, город- хавно (за исключением Миши на москвиче), ему отдельный респект и уважуха, единственный инструктор, который пытался меня научить вождению в городе, остальные 2 тупо пытались снять с меня бабла, мотивируя мировым кризисом, ценами на бензин, дороговизной машин, стоимостью красной икры (исключительно развесной) и прочей херней. Я бы резюмировал так: хотите быстро и качественно освоить теорию вам сюда, погонять по площадке туда-сюда вам сюда, сможете договориться с инструкторами на город вам сюда. А я, очевидно, попал не туда... Пойду, похожу к частнику на город на пару занятий а потом в гаи, и ебись оно все конем...

Отзыв полезен?
ВасилийВасилий
18 сентября 2008
1,0

Теория

1,0

Практика

Не рекомендую

гомно

Отзыв полезен?
Регистрация