Владимир — частный инструктор по вождению

Владимир

Рейтинг: 188
5,0

Эффективность

5,0

Комфорт

Инструктор по вождению в Москве
+7 (926) 117-14-20
+7 (916) 692-13-46
Toyota Corolla
Уроки вождения на Toyota Corolla акпп
1 300 р.
60 мин.
Коробка передач

Автоматическая

1 950 р.
90 мин.
Привод

Передний

2 600 р.
120 мин.
Peugeot 206
Уроки вождения на Peugeot 206 мкпп
1 300 р.
60 мин.
Коробка передач

Механическая

1 950 р.
90 мин.
Привод

Передний

2 600 р.
120 мин.
На машине ученика
1 300 р.
60 мин.

1 950 р.
90 мин.

2 600 р.
120 мин.
Для учеников с базовыми навыками вождения возможно проведение занятий на личном автомобиле.
Достижения
На сайте
более трех лет
Районы проведения уроков

Любой район Москвы

Время проведения уроков
с 07:00 до 23:00 в любой день недели
Возраст
55 лет
Стаж работы
25 лет
Водительский стаж
39 лет
Образование
Высшее
О себе

Образование высшее, МАДИ. 4 года преподавал ПДД, устройство и вождение автомобиля в Германии. Последние 16 лет учу ездить по Москве. Программа расчитана на любой уровень и возраст, она дает быстрый, главное качественный результат, как в вождении по городу, так и в парковке, во всевозможных городских ситуациях.

К сожалению обучение в автошколе очень похоже на цирк. Площадка, маршрут, заученные слова, выражения, действия, ситуации – стандарт – дрессировка. Для движения по прямой этого достаточно, но как только на дороге что то меняется(а меняется постоянно), всё, приехали. Вождение – это творчество, основанное на общепринятых понятиях и законах. Принципы просты и логичны. И если их преподнести также просто и понятно, то даже для новичка, управление автомобилем становится лёгким, интересным, комфортным и главное безопасным.

Я предлагаю Вам программу, сформировавшуюся в процессе многолетнего обучения вождению. Мой опыт позволяет обучать на любом вашем автомобиле, будь то Жигули или иномарка, большой внедорожник или SMART, механическая КПП или АКПП. 

Я всегда, независимо от района, подъезжаю к Вашему дому, гаражу, работе. Начиная с небольших улиц, мы постепенно доберемся до Ваших маршрутов, 3-го транспортного кольца, Центра, МКАД. Выезды на главную дорогу, проезд перекрестков, круговые движения, перестроения, обгоны, торможения, проезд препятствий — все это входит в программу. 

Ну, а ПАРКОВКА — это просто..., если разобраться! Я разобрался. И с полной ответственностью могу сказать: «Парковаться можно и сразу». Изучение парковки один из самых интересных моментов вождения. Методически занятия построены таким образом, что страх уходит, а появляется интерес и азарт. Все технологии парковок оформлены в виде «шпаргалок» и остаются у ученика. Поэтому даже что-то забыв, Вы с лёгкостью каждый шаг восстановите в процессе уже самостоятельного вождения.

Каждый из нас индивидуален и у каждого своя ситуация. Но в любом случае цель одна, научиться комфортно и безопасно ездить. 
Сейчас я обращаюсь к тем счастливчикам у которых «права» уже есть, т.е. 90% пути к мечте пройдено. Оставшиеся 10% преодолеть придётся и желательно с удовольствием. Это реально. В зависимости от Вашего уровня (а он может быть и нулевой) мы решаем с учебного автомобиля начать процесс или сразу с Вашего (если конечно он есть). В любом случае всё находится под моим 100% контролем, что делает вождение обсолютно безопасным. Основы Правил Дорожного Движения обязательно входят в программу и являются неотъемлемой частью обучения.

Желаю удачи!

Владимир Львович                     

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: 

8 (926) 117-14-20 и 8 (916) 692-13-47

Если Вы дошли до этого момента, я предлагаю прочитать отрывок из моей книжки или скорее методички, которая так и называется «Просто о вождении двадцать лет спустя».                

П Р Е Д И С Л О В И Е

Лет пятнадцать назад у меня занимался писатель. Хороший или плохой не знаю. Но его слова: «Володя, пиши книгу, у тебя столько интересного материала» запали мне в душу. И самое главное я сам чувствовал необходимость выговориться. Хотя конечно такая возможность была каждый день, но ведь это был один ученик. Хотелось принести пользу большему количеству людей.

 Себя хвалить всегда как-то не очень, но уж больно хорошо получалось. С годами (десятилетиями) учебный процесс шёл всё быстрее и главное не было ни одного промаха. Каждый уезжал в результате САМ. Со временем я уже на первом занятии и даже при первом разговоре по телефону смело гарантировал успех, при этом вообще не кривя душой. Я сам  верил в 100% результат и вместе со мной ученик тоже начинал в это верить. Правда не всегда сразу, а поначалу больше с иронией, но в конечном счёте и верили и ехали ВСЕ! Я не знаю почему у многих других инструкторов не так ( по рассказам учеников ), ведь это так просто.

Легко и просто, а главное логично.

Что учиться плавать, что кататься на коньках, что ездить на автомобиле смысл один и тот же. Когда человек не понимает, ученье вперёд не идёт. Но как только появляется смысл, считайте всё пришло в движение. Не секрет, что любой учитель должен знать свой предмет. Это значит уметь это делать, понимать как это делается и иметь способность преподнести материал на доступном ученику языке. С первым моментом у инструкторов всё отлично, каждый ездит супер. А вот со вторым и третьим похоже у многих проблемы. Говорить ученику, что надо ездить хорошо, аккуратно, внимательно, плавно, смотреть по сторонам – это вообще ничего не сказать. Любому человеку нужна информация, а КАК же ездить хорошо, плавно и внимательно, комфортно и безопасно. Вот об этом «КАК» и идёт речь.

Я уже преподавал лет десять вождение, когда вдруг почувствовал себя Ньютоном на которого упало яблоко. Я совершенно ясно осознал простейший факт, все люди принципиально одинаковы и водят автомобиль тоже одинаково, на одних и тех же понятиях и принципах. К тому времени принципы нашего поведения на дороге мной уже были осознаны и осталось только их собрать в стройную теорию или программу, что я и сделал. Со стороны это стало выглядеть забавно, а для многих по началу не приемлемо. Получилось так, что ученик идёт вперёд не за счёт езды, а исключительно за счёт знаний, т.е теории. Это конечно не означает, что практическое вождение не нужно. Конечно нужно, но оно вторично. Учить человека ездить нужно начинать в классе! Это бесспорно (во всяком случае для меня).

Давайте посмотрим из чего состоит вождение. Трогание, торможение и остановка, прохождение поворотов и проезд различных перекрёстков, перестроения и обгоны и конечно парковка. Вот собственно говоря и всё. Надо заметить, что всё это не то что новое, а вообще затёртое до дыр старое. Обо всём этом написано огромное количество книжек. Но это либо чистый спорт (экстремальное вождение), а это предназначено для опытных, либо написано что надо ездить хорошо, а КАК ну совершенно не понятно. А в автошколах на «теории» об этом вообще не говорят, считая вождение уделом инструкторов, которые в результате просто «катают».

Первое занятие.

Очень важное. Я выкладываюсь полностью, без остатка. Всё должно быть легко,просто, понятно, комфортно и безопасно. Здесь закладывается основа всего учебного процесса. Человек должен уйти с занятия немножко не в себе от счастья,  удовольствия, усталости и с твёрдой уверенностью в то, что он не хуже других, что это он может, что всё будет «ок». Я знаю дальше будут и трудности и неудачи и разочарования со словами «нет это не моё» и даже слёзы (редко). Но это потом, а сейчас всё должно быть на «ура».

  И вот Вам доказательство, что теория играет «приму-роль». 99% пришедших учиться, а ведь большинство уже с «правами» т.е прошли автошколу , в буквальном смысле не умеют правильно тормозить и останавливаться, автомобиль каждый раз в конце как будто упирается в стену, клюёт носом. Это не только не приятно, но и не безопасно, могут толкнуть сзади. Так вот  есть целая теория как это надо делать. И оказывается все Мы это делаем одинаково, только опытный не задумывается над этим, а зачем он же опытный. Если ученику разложить всё по полочкам и ему становится всё понятно, сколько удовольствия и радости можно прочитать в его глазах, когда на пятое торможение машина останавливается без кивка, комфортно и безопасно. А возьмите такие интересные моменты как путаница с кручением руля при движении назад или левые повороты при оживлённом движении. Всё это из одной «оперы». Как только становиться понятно, тут же всё получается и страх уходит. Вот тогда не требуется заниматься месяцами до умопомрачения, счёт идёт в прямом смысле на часы.

Продолжение следует...

 

Преимущества
  • Возможно обучение без прав
  • Подготовка к экзамену
  • Есть оборудованная площадка
  • Обучение по маршруту ученика
Другие подробности

Не курю

Приятный запах в салоне

Classic

На сайте есть еще 17 похожих инструкторов

Обучение вождению на Kia Cee'd мкпп

Kia Cee'd (МКПП)

1 000 р.
60 мин.
Hyundai Getz (МКПП)
Автоинструктор Викторовна Наталья
2 авто
12 отзывов: +12 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
Обучение с любого уровня. Любые маршруты, площадка с эстакадой

Водительский стаж

16 лет

Стаж работы

8 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Renault Logan мкпп

Renault Logan (МКПП)

700 р.
60 мин.
Hyundai Solaris (АКПП)
Автоинструктор Денис
2 авто
11 отзывов: +10 1 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
Обучаю вождению с любого уровня.Звоните, буду рад Вам помочь!

Водительский стаж

18 лет

Стаж работы

12 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Kia Rio акпп

Kia Rio (АКПП)

1 000 р.
60 мин.
Hyundai Solaris (МКПП)
Автоинструктор Екатерина
2 авто
16 отзывов: +15 1 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
АКЦИЯ! Автоматическая-1000 руб, Механическая-950 руб!Есть площадка!

Водительский стаж

23 года

Стаж работы

11 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Opel Corsa акпп

Opel Corsa (АКПП)

1 200 р.
60 мин.
Kia Rio (АКПП)
Автоинструктор Кузнецов Владимирович Сергей
2 авто
14 отзывов: +14 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
Научитесь, и потом всю жизнь будете наслаждаться своей ездой.

Водительский стаж

29 лет

Стаж работы

11 лет

Образование

Неполное высшее
Обучение вождению на Peugeot 307 акпп

Peugeot 307 (АКПП)

1 000 р.
60 мин.
Toyota Carina (МКПП)
Автоинструктор Владимирович Лев
2 авто
7 отзывов: +7 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
От простого к сложному !!!

Водительский стаж

26 лет

Стаж работы

22 года

Образование

Высшее
Обучение вождению на Kia Cerato акпп

Kia Cerato (АКПП)

1 200 р.
60 мин.
Hyundai Getz (МКПП)
Автоинструктор Денисова Марина
2 авто
20 отзывов: +20 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
Научу водить, как мама ходить!:-)

Водительский стаж

23 года

Стаж работы

10 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Nissan Juke акпп

Nissan Juke (АКПП)

1 200 р.
60 мин.
Kia Rio (АКПП)
Автоинструктор Анна
2 авто
36 отзывов: +36 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
Выезжаю в Одинцовский район,Красногорск,Куркино,Химки.Маршрут Строгино

Водительский стаж

18 лет

Стаж работы

9 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Kia Rio акпп

Kia Rio (АКПП)

1 200 р.
60 мин.
Mitsubishi ASX (АКПП)
Автоинструктор Татьяна
2 авто
33 отзыва: +33 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
Движение задним ходом,техника руления,маршрут Соколиная гора

Водительский стаж

28 лет

Стаж работы

11 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Honda CR-V акпп

Honda CR-V (АКПП)

1 300 р.
60 мин.
Автоинструктор Таценко Елена
1 авто
16 отзывов: +16 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы

Водительский стаж

21 год

Стаж работы

9 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Nissan Juke акпп

Nissan Juke (АКПП)

1 200 р.
60 мин.
Автоинструктор Соколова Валентина
1 авто
11 отзывов: +11 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы

Водительский стаж

20 лет

Стаж работы

11 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Hyundai Solaris мкпп

Hyundai Solaris (МКПП)

700 р.
60 мин.
Hyundai Solaris (АКПП)
Автоинструктор Максим
2 авто
4 отзыва: +4 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы

Водительский стаж

19 лет

Стаж работы

12 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Kia Sportage мкпп

Kia Sportage (МКПП)

1 000 р.
60 мин.
Автоинструктор Юлия
1 авто
55 отзывов: +55 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы

Водительский стаж

16 лет

Стаж работы

11 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Renault Logan мкпп

Renault Logan (МКПП)

600 р.
60 мин.
Hyundai Solaris (АКПП)
Автоинструктор Николай
2 авто
5 отзывов: +5 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы

Водительский стаж

20 лет

Стаж работы

16 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Opel Corsa акпп

Opel Corsa (АКПП)

1 200 р.
60 мин.
Ford Fiesta (МКПП)
Автоинструктор Наталья
2 авто
34 отзыва: +34 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы

Водительский стаж

19 лет

Стаж работы

9 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Mazda 3 акпп

Mazda 3 (АКПП)

1 000 р.
60 мин.
Kia Rio (АКПП)
Автоинструктор Станислав
2 авто
60 отзывов: +60 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
10 лет на Газу.ру! Интересные занятия, профессионально!!!AVTOPARTA.RU

Водительский стаж

36 лет

Стаж работы

22 года

Образование

Высшее
Обучение вождению на Mitsubishi Lancer мкпп

Mitsubishi Lancer (МКПП)

1 000 р.
60 мин.
Автоинструктор Сергеевич Сергей
1 авто
14 отзывов: +14 0 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
Нужны права? Хочешь водить? Научим!

Водительский стаж

24 года

Стаж работы

14 лет

Образование

Высшее
Обучение вождению на Volkswagen Touareg акпп

Volkswagen Touareg (АКПП)

0 р.
60 мин.
Автоинструктор Олег
1 авто
91 отзыв: +87 4 -0

Места проведения уроков

Любой район Москвы
ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ВОЖДЕНИЯ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ!100%РЕЗУЛЬТАТ

Водительский стаж

25 лет

Стаж работы

17 лет

Образование

Высшее
Регистрация