Итак, в самый неподходящий момент (например, в час пик, перед светофором или где-нибудь на загородном шоссе) двигатель вашего верного автомобиля вдруг "заглох". Что делать? В этой статье я попытаюсь предложить несколько полезных советов по выходу из ситуации.

Ситуация первая. Двигатель остановился, когда на улице шел проливной дождь.
Сразу оговоримся - даже не пытайтесь пустить мотор стартером, можете быстро посадить аккумуляторную батарею.

Обычно, причиной внезапной остановки работы двигателя при обильных осадках является вода, которая попала на приборы и провода системы зажигания и, тем самым, привела к утечке тока высокого уровня напряжения. В таком случае посидите в кабине автомобиля энное количество минут и подождите. За это время влага, которая попала на провода и приборы системы зажигания, наверняка испарилась. Ну а теперь спокойно запускайте двигатель и жмите на акселератор - поездка продолжается.

Ситуация вторая. Двигатель остановился после того, как вы проехали брод.
Причина внезапной остановки мотора, скорее всего, попадание влаги на приборы систем зажигания - катушку либо распределитель зажигания. Последнее и вызвало утечку тока высокого напряжения. В таких случаях вытерьте остатки воды с проводов высокого напряжения системы зажигания и дайте им немного высохнуть. После чего спокойно продолжайте путь.

Ситуация третья. Двигатель остановился во время движения на подъем.
Причина? По-видимому, заключается в переполнении топливом поплавковой камеры карбюратора, что привело к заеданию игольчатого клапана. Выйдите из кабины автомобиля и поднимите капот - запах бензина либо его бульканье подтвердит это предположение. Чтобы устранить неисправность, отверните пробку поплавковой камеры карбюратора и слейте бензин в какую-нибудь емкость, стараясь, чтобы он не попал на поверхность двигателя. Далее заверните пробку, постучите по карбюратору отверткой для открытия игольчатого клапана, вручную подкачайте горючее в карбюратор и пускайте двигатель. Проблема решена!

Ситуация четвертая. Двигатель остановился в жаркий полдень.
Все дело в образовании паровой пробки в топливном насосе либо топливопроводе, которые нагрелись на солнце. Топливо, как результат, закипает, и образовавшаяся паровая пробка мешает подаче горючего в карбюратор. В таком случае охладите топливный насос и подводящий к нему топливопровод, полив на них холодной водой либо положив мокрую тряпку. Будьте осторожны со стеклянным стаканом-отстойником: при переохлаждении он вполне может лопнуть. Как только двигатель охладился - двигайтесь в путь.

Ситуация пятая. Двигатель прекратил работать в силу малой частоты вращения коленчатого вала.
Причиной является засорение топливного жиклера системы, отвечающей за холостой ход карбюратора. Чтобы устранить неисправность, нужно вывернуть жиклер из карбюратора, продуть сжатым воздухом либо промыть в бензине....

Другие статьи
Правильная посадка водителя Правильная посадка водителя
От того, как сидит водитель во время движения автомобиля, зависит многое: возможность долго сохранять работоспособность и реакцию, удобство и даже жизнь. И если вы хотите водить автомобиль, а не судьбу за нос, запомните простые правила, которые помогут вам в скором времени самому стать инструктором по правильной посадке в машине.


Вся статья
Лучшие летние шины: выбираем «сандалики» для автомобиля Лучшие летние шины: выбираем «сандалики» для автомобиля
Когда приходит теплая пора, в офисе начинают чувствоваться особые настроения. Женская половина коллектива обкладывается каталогами с широким выбором купальников, а мужская начинает ломать голову над тем, в какие покрышки «обуть» свой автомобиль. И если пляжное лето – это точно сезон безответственности и интрижек, то автомобильное лето – это большая ответственность в чистом виде. И если учесть, что иногда наше лето начинает напоминать зиму, перекрашенную в зеленый цвет, то правильный выбор летней резины начинает напоминать одно из самых важных решений в нашей жизни.


Вся статья
Регистрация